При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |
Рассмотрите изображение.
Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 стебель, лист, соцветие и корень петрушки огородной.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В каком из органов растения: стебель, лист, тычиночный цветок, пестичный цветок образуется плод?
Ответ:
В приведённом ниже списке названы органы винограда. Все они, за исключением одного, выполняют функцию размножения. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.
Побег, цветок, ус, плод.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Подорожник корнями впитывает из почвы воду с растворёнными минеральными веществами. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.
Ответ:
Рассмотрите изображение и опишите внешнее строение собаки породы боксёр по следующему плану: окрас тела собаки, форма головы, форма ушей.
А. Окрас
Б. Форма головы
В. Форма ушей
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В |
Ученик рассматривал под микроскопом препарат корня одуванчика и сделал следующий рисунок. Что на рисунке он обозначил буквой А?
Ответ:
Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили семена приведённых в списке растений.
СПИСОК РАСТЕНИЙ
1) аспарагус перистый
2) клевер белый
3) гибискус болотный
4) пырей ползучий
5) чистотел большой
6) пеларгония (герань комнатная)
Какие из представленных растений комнатные? Укажите в ответе их порядковые номера.
Ответ:
Анна решила посадить дерево на своём дачном участке. Расставьте по порядку номера действий, которые она должна осуществить.
1) налить в выкопанную лунку воду
2) полить посаженное дерево
3) поместить растение в лунку
4) засыпать лунку землёй
5) выкопать лунку
Номера действий в правильном порядке впишите в таблицу.
Ответ:
Используя таблицу «Размеры и плодовитость животных», ответьте на вопросы.
Животное | Среднее количество икринок в одном помёте, тыс. шт | Средняя длина тела, см | Средний вес, г |
---|---|---|---|
Кальмар | 470 | 40 | 1100 |
Карактица | 500 | 25 | 800 |
Улитка | 250 | 5 | 200 |
Жемчужница | 3000 | 12 | 150 |
Какое из перечисленных животных имеет большую длину?
Какие из перечисленных животных имеют вес больше 500 г?
Kaкое из перечисленных животных самое плодовитое?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ниже приведены изображения круп, указанных в таблице. Подпишите под каждым название растения, плоды и зёрна которого использовались для изготовления соответствующей крупы.
Название крупы | ||||
Белки | Жиры | Углеводы | Ккал | |
Крупа гречневая ядрица | ||||
Крупа манная | ||||
Пшено | ||||
Геркулес (овсяные хлопья) |
A | Б | В | Г |
Из этих растений производят продукты питания и также добавляют в чай. Под каждым из приведённых ниже изображений подпишите соответствующее растение, которое используют для изготовления показанных продуктов.
Продукты | Содержание веществ, г на 100 г продукта | Энергетическая ценность, ккал | ||
Белки | Жиры | Углеводы | ||
Кукуруза | 8,3 | 1,2 | 71,6 | 337 |
Крупа овсяная | 11,0 | 49,7 | 303 | |
Вишня | 0,8 | 0,5 | 10,3 | 52 |
Шиповник | 1,6 | — | 10,0 | 51 |
A | Б | В |
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Обыкновенный ёж — животное небольших размеров, длиной 20—33 см и массой тела 800 г. (2)Морда у животного вытянутая, уши относительно небольшие, тело сверху и с боков покрыто видоизменённой шерстью — иглами. (3)Растут иглы с такой же скоростью, как и волосы, между иглами располагаются тонкие, длинные, очень редкие волосы. (4)Еж обыкновенный активен в ночное время суток, а день проводит в гнезде или других укрытиях. (5)У ежей чаще всего рождается 4 детёныша, которых ежиха кормит молоком около одного месяца. (6).Взрослые ежи питаются насекомыми, слизнями, гусеницами, иногда дождевыми червями, лягушками, жабами, змеями и мышами.
В каких предложениях текста описываются признаки, на основании которых можно сделать вывод о том, что обыкновенного ежа относят к группе млекопитающих животных? Запишите номера выбранных предложений.
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Сибирский бурундук — зверёк немного мельче белки, с пушистым рыжевато-серым мехом и пятью чёрными полосами вдоль спинки. (2)Уши у него небольшие, без кисточек, хорошо развиты защёчные мешки, которые открываются в уголках рта. (3)В них бурудук складывает кедровые орешки, семена и зёрна, которые затем выложит в кладовой камере своей норы. (4)Весной у самки появляются 4—5 голых слепых детёнышей, которых она кормит молоком, согревает и защищает от врагов. (5) К осени молодые бурундуки становятся самостоятельными, каждый строит себе нору и делает запасы на зиму. (6)Бурундуки играют большую роль в лесном хозяйстве, способствуя распространению многих лесных растений.
Сделайте описание белки обыкновенной последующему плану.
А) В сравнении с бурундуком белка обыкновенная: крупнее/мельче
Б) Покров тела:
В) Чем питается белка? (Приведите не менее двух примеров.)
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Природная зона | ||||
Растение | Природные условия Жаркий климат, небольшое количество выпадающих осадков | Животное |
Задание НИКО №A58D13. Прочитай объявление о режиме работы магазина игрушек.
Сможет ли Аня купить своей сестрёнке игрушку, если придёт за покупкой сразу после полудня? Объясни свой ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.
Определите эту профессию.
2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
3. Какие качества ты считаешь наиболее важными для людей этой профессии? Назови два-три качества и поясни свой выбор.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |