При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |
Рассмотрите изображения.
Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 лист, соцветие, корень и луковицу репчатого лука.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На какой из частей тела: голова, туловище, верхние конечности, нижние конечности, хвост располагаются органы, отвечающие за передвижение птиц в воздушном пространстве?
Ответ:
В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, участвуют в снабжении частей растения водой. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.
Побег, плод, корень, ствол.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На поверхности дрожжевой клетки появляется бугорок — почка, который увеличивается в размерах, ядро клетки перемещается к периферии, вытягивается; часть его проникает в почку. По мере роста почки между ней и клеткой образуется перетяжка, которая отделяет первоначальную клетку от вновь сформированной. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, выделение, размножение, спороношение.
Ответ:
Рассмотрите изображение и опишите внешнее строение собаки породы боксёр по следующему плану: окрас тела собаки, форма головы, форма ушей.
А. Окрас
Б. Форма головы
В. Форма ушей
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В |
Ученик рассматривал под микроскопом амёбу обыкновенную и выполнил следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?
Ответ:
Пятиклассники решили посадить растения во дворе школы. В питомнике ребятам предложили саженцы приведённых в списке растений.
СПИСОК РАСТЕНИЙ
1) абрикос обыкновенный
2) слива домашняя
3) облепиха крушиновидная
4) смородина красная
5) персик обыкновенный
6) барбарис обыкновенный
Какие из представленных растений плодовые деревья? Укажите в ответе их порядковые номера.
Ответ:
Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения размножения усами клубники. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр
1) пересадите молодое растение на выбранный участок
2) найдите на кусте клубнике длинный ус с почкой на конце
3) присыпьте землей ус с почкой на конце
4) после образования придаточных корней осторожно разрежьте лезвием или острым ножом ус
Ответ:
Используя таблицу «Химический состав грибов», ответьте на вопросы.
Название гриба | Вода (%) | Углеводы (%) | Белки (%) | Жиры (%) | Мин. соли (%) | Энергетическая ценность в ккал |
---|---|---|---|---|---|---|
Подберёзовик | 88,0 | 2,5 | 5,3 | 0,6 | 0,9 | 36 |
Маслёнок | 92,0 | 3,5 | 2,0 | 0,3 | 0,6 | 25 |
Белый | 87,0 | 3,1 | 5,5 | 0,5 | 0,9 | 40 |
Лисички | 94,4 | 3,8 | 2,6 | 0,4 | 0,8 | 30 |
Какого вещества, из перечисленных в таблице, в грибах больше всего?
Какие грибы содержат большое количество белка?
Какой гриб имеет наименьшую энергетическую ценность?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ниже приведены изображения грибов, указанных в таблице. Подпишите под каждым название соответствующего гриба.
Название гриба | Вода (%) | Углеводы (%) | Белки (%) | Жиры (%) | Мин. соли (%) | Энергетическая ценность в ккал |
---|---|---|---|---|---|---|
Подберёзовик | 88,0 | 2,5 | 5,3 | 0,6 | 0,9 | 36 |
Маслёнок | 92,0 | 3,5 | 2,0 | 0,3 | 0,6 | 25 |
Белый | 87,0 | 3,1 | 5,5 | 0,5 | 0,9 | 40 |
Лисички | 94,4 | 3,8 | 2,6 | 0,4 | 0,8 | 30 |
A | Б | В | Г |
При сборе грибов важно уметь отличать съедобные грибы от ядовитых. Многие ядовитые грибы похожи на съедобные. Под каждым из приведённых ниже изображений ядовитых грибов подпишите их названия.
A | Б | В |
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Покров речного рака твёрдый, хитиновый, служит наружным скелетом. (2)Дышит речной рак жабрами. (3)Спереди на головном отделе на подвижных стебельках сидят выпуклые сложные глаза. (4)Клешни речной рак использует для защиты и нападения. (5) Брюшко рака состоит из семи члеников, имеет пять пар двуветвистых конечностей, которые служат для плавания. (6) Шестая пара брюшных ног вместе с седьмым брюшным сегментом образует хвостовой плавник.
В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что речной рак — водное животное? Запишите номера выбранных предложений.
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.
Сделайте описание коровы по следующему плану.
А) В сравнении с козой: крупнее/мельче.
Б) Чем выкармливает своих детёнышей?
В) Чем питается взрослое животное? (Приведите не менее двух примеров).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Природная зона | ||||
Растение | Природные условия Устойчивый снежный покров, глубокое промерзание почвы, холодные продолжительные зимы | Животное |
Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.
Определите эту профессию.
2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
3. Чем эта работа полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |