При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |
Рассмотрите изображение.
Покажите стрелками и подпишите на рисунке клетки водоросли, гифы грибницы, слоевище.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На какой из частей тела: голова, туловище, верхние конечности, нижние конечности, хвост располагаются органы, отвечающие за передвижение птиц в воздушном пространстве?
Ответ:
В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, выполняют функцию полового размножения. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.
Побег, плод, семя, цветок.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
К осени в листьях накапливаются продукты обмена веществ. разрушается хлорофилл, происходит старение листьев, и с сокращением длины светового дня начинается листопад. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Выделение, фотосинтез, раздражимость, размножение.
Ответ:
Опишите лист вишни по следующему плану: тип листа; жилкование листа; край листа. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.
А. Тип листа
1) черешковый
2) сидячий
Б. Жилкование листа
В. Край листа
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В |
Ответ:
Ученик рассматривал под микроскопом лист петрушки и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?
Ответ:
Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили семена приведённых в списке растений.
СПИСОК РАСТЕНИЙ
1) репейник (лопух) большой
2) мята перечная
3) сансевьера (сансевиерия) трехполосная
4) крапива двудомная
5) традесканция разноцветная
6) фикус Бенджамина
Какие из представленных растений комнатные? Укажите в ответе их порядковые номера.
Ответ:
Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения черенкования комнатных растений. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр
1) после образования 4–5 придаточных корней высадите черенок во влажную почву
2) выясните, какое из имеющихся у вас комнатных растений размножается черенками
3) накройте растение банкой
4) осторожно срежьте лезвием или острым ножом с выбранного растения стеблевой черенок (часть побега с 4–5 листьями)
5) поставьте черенок в воду
Ответ:
Используя таблицу «Пищевая ценность продуктов», ответьте на вопросы.
Продукты | Содержание веществ, г на 100 г продукта | Энергетическая ценность, ккал | ||
Белки | Жиры | Углеводы | ||
Рисовая крупа | 7,0 | 1,0 | 71,4 | 330 |
Макаронные изделия | 10,4 | 69,7 | 337 | |
Грейпфрут | 0,9 | 0,2 | 6,5 | 35 |
Изюм | 1,8 | 0 | 66,0 | 262 |
В каком из пищевых продуктов содержится больше всего жиров?
У какого (каких) из продуктов энергетическая ценность ниже 300 ккал?
В каком из продуктов содержится суммарно больше всего белков, жиров и углеводов?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ниже приведены рисунки растений, указанных в таблице. Подпишите под каждой картинкой название соответствующего растения.
Содержание сахара и витаминов в подземных частях растений
растений | |||
Морковь | 15 | 1,4 | 0,018 |
Свёкла | 20 | 1,7 | 0,010 |
Редис | 1,9 | 1,6 | 0,004 |
Картофель | 1,3 | 29,4 | 0,003 |
A | Б | В | Г |
Эти растения давно выращиваются и используются человеком. Под каждым из приведённых ниже изображений подпишите название растения, чьи плоды и зёрна использовались для изготовления круп, указанных в таблице.
Название крупы | ||||
Белки | Жиры | Углеводы | Ккал | |
Крупа гречневая ядрица | ||||
Крупа манная | ||||
Пшено | ||||
Геркулес (овсяные хлопья) |
A | Б | В |
Прочитайте текст и выполните задания.
(1) Белка обыкновенная обитает в лесах на всей территории России. (2)Это мелкий зверёк с вытянутым стройным телом и пушистым хвостом с «расчёсом», уши у белки длинные, с кисточками, особенно выраженными в зимний период. (3)На зиму белка делает небольшие запасы желудей, орехов, шишек, натаскивая их в дупла или зарывая среди корней, а также сушит грибы, развешивая их на ветках. (4)Зимний мех у белки высокий, мягкий и пушистый, летний — более жёсткий, редкий и короткий. (5)Новорождённые бельчата голые и слепые, массой около 8 грамм, прозревают только на 30—32-й день. (6)Самки выкармливают своих детёнышей молоком полтора месяца, до тех пор, пока они не перейдут на пищу, которой питаются взрослые особи.
В каких предложениях текста описываются признаки, на основании которых можно сделать вывод о том, что белку обыкновенную относят к группе млекопитающих животных? Запишите номера выбранных предложений.
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.
Сделайте описание коровы по следующему плану.
А) В сравнении с козой: крупнее/мельче.
Б) Чем выкармливает своих детёнышей?
В) Чем питается взрослое животное? (Приведите не менее двух примеров).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Природная зона | ||||
Растение | Природные условия Холодная зима с позёмками и метелями; жаркое, засушливое, продолжительное лето | Животное |
Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.
Определите эту профессию.
2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
3. Чем эта работа полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |