При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |
Покажите стрелками и подпишите на рисунке шляпку, ножку, плодовое тело и грибницу подберёзовика.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На какой из частей тела: голова, туловище, верхние конечности, нижние конечности, хвост располагаются органы, отвечающие за передвижение птиц в воздушном пространстве?
Ответ:
В приведённом ниже списке названы органы / части тела белки. Все они, за исключением одного(-й), встречаются у земноводных, рептилий, птиц. Выпишите название этого(-й) органа / части тела. Укажите, для какой группы животных наличие выбранного(-ой) Вами органа / части тела является характерным признаком.
Наружное ухо, туловище, хвост, конечности.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.
Ответ:
Рассмотрите изображение листа сирени и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.
Впишите в таблицу номера выбранных ответов под соответствующими буквами.
А | Б | В |
Ученик рассмотрел под микроскопом поперечный срез листа красной смородины и сделал соответствующий рисунок клетки листа. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?
Ответ:
Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили семена приведённых в списке растений.
СПИСОК РАСТЕНИЙ
1) хлорофитум крылатый
2) традесканция толстолистная
3) подорожник большой
4) гибискус сирийский
5) пастушья сумка
6) ромашка антенная
Какие из представленных растений комнатные? Укажите в ответе их порядковые номера.
Ответ:
Установите последовательность действий в эксперименте по доказательству образования крахмала в листьях на свету в зелёных частях растения хлорофитума. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) на обе стороны листа хлорофитума наложите полоски чёрной бумаги так, чтобы они плотно облегали весь лист, включая белую каёмку по краю
2) опустите лист хлорофитума в раствор йода
3) прокипятите лист хлорофитума в воде в течение 2–5 мин.
4) расположите лист хлорофитума напротив источника света и оставьте на сутки
5) прокипятите лист хлорофитума в спирте (40–70%)
Ответ:
Используя приведённую ниже таблицу, ответьте на вопросы.
Растения | Содержание, % | |||
---|---|---|---|---|
Вода | Белки | Жиры | Углеводы | |
Овёс | 15,0 | 13,0 | 7,0 | 63,0 |
Рис | 15,0 | 7,4 | 0,4 | 76,4 |
Арахис | 13,4 | 26,3 | 43,2 | 9,9 |
Кукуруза | 13,0 | 11,6 | 5,3 | 78,9 |
Семена какого растения из перечисленных в таблице наиболее богаты белками?
Какое вещество из перечисленных в таблице содержится в семенах риса и овса в одинаковых долях?
В семенах каких двух растений из перечисленных в таблице содержится больше всего углеводов?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ниже приведены фотографии указанных в таблице растений. Подпишите под каждой фотографией название соответствующего растения.
Растения | Содержание, % | |||
---|---|---|---|---|
Вода | Белки | Жиры | Углеводы | |
Овёс | 15,0 | 13,0 | 7,0 | 63,0 |
Рис | 15,0 | 7,4 | 0,4 | 76,4 |
Арахис | 13,4 | 26,3 | 43,2 | 9,9 |
Кукуруза | 13,0 | 11,6 | 5,3 | 78,9 |
A | Б | В | Г |
Растения, указанные в таблице, человек использует для производства продуктов питания. Под каждой из приведённых ниже фотографий подпишите название соответствующего растения, которое используют в каждом случае.
A | Б | В |
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Бурый медведь — хищное млекопитающее семейства медвежьих; один из самых крупных наземных хищников. (2)Облик бурого медведя типичен для представителя семейства медвежьих: тело у него мощное, с высокой холкой; голова массивная с небольшими ушами и глазами. (3)Лапы сильные с мощными, невтяжными когтями длиной 8—10 см; медведи пятипалые, стопоходящие. (4)Окраска бурого медведя очень изменчива, линька у бурых медведей происходит один раз в год — начинается весной и до осени, кончаясь к периоду залегания в берлогу. (5)Сезонная цикличность жизни ярко выражена. (6)К зиме медведь нагуливает подкожный жир (до 180 кг) и с осени залегает в берлогу.
В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что бурый медведь впадает в спячку на зиму? Запишите номера выбранных предложений.
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Рысь — крупная кошка, имеющая длину тела 82—105 см, с коротким, словно обрубленным хвостом, мохнатыми лапами, пышными «бакенбардами» и кисточками на ушах. (2)Мех у рыси густой, палево-серый или рыжеватый, спина, бока и ноги покрыты тёмными пятнами. (3)Пищей ей служат мыши, зайцы, лисицы, олени, как и большинство кошек, рысь подкарауливает свою добычу из засады. (4)Весной или в начале лета самка производит на свет от 2 до 5 котят в логове из бурелома под корнями поваленных деревьев. (5)Детёныши питаются молоком матери 2—3 месяца и остаются при ней около года. (6) Подросшие рысята ходят на охоту вместе с родителями, а затем переходят на самостоятельное существование и живут в одиночку.
Сделайте описание амурского тигра по следующему плану.
А) В сравнении с рысью: крупнее/мельче
Б) Покров тела:
В) Чем питается тигр? (Приведите не менее двух примеров).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Природная зона | ||||
Растение | Природные условия Холодный климат, короткое лето и продолжительная зима | Животное |
Задание НИКО №47661F. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, в книжном магазине.
Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |