Вариант № 107199

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д1 C1 № 10

Рассмотрите изображения.

 

 

Покажите стрелками и подпишите на рисунке 1 стебель, лист, соцветие, плод чёрной смородины.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задания Д1 № 330

В каком из органов растения: стебель, лист, тычиночный цветок, пестичный цветок образуется плод?


Ответ:

3
Задания Д1 C2 № 314

В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, выполняют функцию полового размножения. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.

Побег, плод, семя, цветок.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задания Д2 № 790

Процесс формирования пчелы включает в себя следующие этапы: яйцо, личинка, куколка, взрослое насекомое. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

 

Размножение, развитие, питание, раздражимость.

 


Ответ:

5
Задания Д3 № 836

Рассмотрите изображение листа яблони и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

 

 

 

А. Форма листа

 

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ


6
Задания Д4 № 4

Ученик рассматривал под микроскопом лист смородины и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?


Ответ:

7
Задания Д5 № 955

Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили семена приведённых в списке растений.

 

СПИСОК РАСТЕНИЙ

1) петунья японская

2) фасоль лобио

3) незабудка алтайская

4) горох посевной

5) гладиолус душистый

6) морковь посевная

 

Какие из представленных растения пищевые культуры? Укажите в ответе их порядковые номера.


Ответ:

8
Задания Д5 № 637

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проращиванию семян. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 

1) на бумагу положите 10 предварительно замоченных (в течение 8–10 ч) семян огурцов

2) закройте тарелку полиэтиленовой плёнкой

3) смочите фильтровальную бумагу водой и следите, чтобы во время опыта она была постоянно влажной

4) через сутки обследуйте семена, результаты занесите в дневник наблюдений

5) возьмите тарелку и уложите на её дно сухую фильтровальную бумагу

6) поставьте тарелку в тёплое место


Ответ:

9
Задания Д6 C3 № 1134

Используя приведённую ниже таблицу, ответьте на вопросы.

 

Содержание минеральных и некоторых органических веществ в семенах растений

 

РастенияСодержание, % от общей массы
Минеральные

вещества

БелкиУглеводыЖиры
Горох22,123,452,6 1,9
Пшеница19,918,060,0 2,1
Соя6,0 39,035,020,0
Кукуруза15,0 10,6 704,6

 

Семена какого из указанных в таблице растений наиболее богаты минеральными веществами?

Какое органическое вещество содержится в минимальных количествах в семенах большинства указанных в таблице растений?

В семенах какого из указанных в таблице растений содержится больше всего углеводов?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задания Д6 № 1135

Содержание минеральных и некоторых органических веществ в семенах растений

 

РастенияСодержание, % от общей массы
Минеральные

вещества

БелкиУглеводыЖиры
Горох22,123,452,6 1,9
Пшеница19,918,060,0 2,1
Соя6,0 39,035,020,0
Кукуруза15,0 10,6 704,6

 

Ниже приведены фотографии указанных в таблице растений. Подпишите под каждой фотографией название соответствующего растения.

A Б В Г


11
Задания Д6 № 1137

Содержание минеральных и некоторых органических веществ в семенах растений

 

РастенияСодержание, % от общей массы
Минеральные

вещества

БелкиУглеводыЖиры
Горох22,123,452,6 1,9
Пшеница19,918,060,0 2,1
Соя6,0 39,035,020,0
Кукуруза15,0 10,6 704,6

 

Растения, указанные в таблице, человек использует для производства продуктов питания. Под каждой из приведённых ниже фотографий подпишите название соответствующего растения, которое используют в каждом случае.

A Б В


12
Задание 7.1 № 1203

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Полевой слизень – это маленькая улитка, которая, как и большинство улиток, питается листьями, оставляя после себя характерные отверстия в листовой пластинке. (2)Слизня чаще всего можно встретить на оборотной стороне листьев овощных культурных растений. (3)Особенно слизни любят листья капусты и картофеля. (4)Главным отличием слизней от других улиток является почти полное отсутствие раковины. (5)Передвигаясь по стеблю или листу, слизень оставляет за собой влажный след. (6)Главным врагом слизней является почвенный жук жужелица, поэтому чем больше на садовых грядках жужелиц, тем меньше слизней.

 

В каких предложениях текста описываются особенности, на основе которых можно сделать вывод о том, что слизня можно встретить на огороде? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

13
Задание 7.2 № 1204

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Полевой слизень – это маленькая улитка, которая, как и большинство улиток, питается листьями, оставляя после себя характерные отверстия в листовой пластинке. (2)Слизня чаще всего можно встретить на оборотной стороне листьев овощных культурных растений. (3)Особенно слизни любят листья капусты и картофеля. (4)Главным отличием слизней от других улиток является почти полное отсутствие раковины. (5)Передвигаясь по стеблю или листу, слизень оставляет за собой влажный след. (6)Главным врагом слизней является почвенный жук жужелица, поэтому чем больше на садовых грядках жужелиц, тем меньше слизней.

Сделайте описание виноградной улитки по следующему плану.

А) В сравнении со слизнем виноградная улитка крупнее/мельче.

Б) Какую функцию выполняет раковина у виноградной улитки?

В) Чем виноградная улитка питается?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 8 № 1097

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Лисица, смешанный лес, лемминг, ель, тундра, саксаул.

 

Природная зона

Растение

Природные условия

Умеренно холодная, снежная зима;

тёплое, умеренно влажное лето

Животное



15
Задание 9 № 695

Задание НИКО №C5D6DE. Внимательно рассмотри знак, где можно встретить такой знак.

Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Номер в банке ФИПИ: C5D6DE

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 10 № 725

1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.

Определите эту профессию.

2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.

3. Чем эта работа полезна обществу?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.