СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 5 класса
биология–5
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 159071

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1.1 № 2569

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

 

А. Б. В.

 

 

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.



2
Задание 6.2 № 2581

Каким из перечисленных семян для прорастания нужно столько же воды, сколько они весят?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 7.1 № 2582

Прочитайте текст и выполните задания.

 

(1)Бурый медведь — типичный обитатель таёжных лесов. (2)Тело медведя покрыто густой шерстью бурого цвета, за что он и получил своё название. (3)Происхождение имени этого зверя связано с тем, что бурые медведи неплохо лазают по деревьям и могут добывать мёд, разоряя пчелиные гнёзда. (4)Лапы бурого медведя снабжены большими твёрдыми загнутыми когтями, которые легко цепляются за ствол дерева. (5)Это стопоходящие звери, то есть при передвижении по поверхности земли медведи опираются на всю стопу, оставляя характерные следы. (6)На зиму звери уходят в спячку, для чего строят себе берлоги.

 

В каких предложениях содержится информация об особенностях строения бурого медведя? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

4
Задание 2.1 № 2590

Одуванчик корням всасывает из почвы воду с растворёнными минеральными веществами. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, размножение, питание, рост, фотосинтез.

Ответ:

5
Задание 2.2 № 2591

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения? Что получают из почвы растения?


Ответ:

6
Задание 3.1 № 2592

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за белкой в лесу зимой.

 

Список приборов:

1) определитель следов

2) пинцет

3) линейка

4) звукозаписывающее устройство

5) бинокль

 

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.


Ответ:

7
Задание 3.2 № 2593

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?


Ответ:

8
Задание 4.1 № 1539

Что на рисунке изображено под цифрой 4?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1602

Чем заполнены структуры, указанные на рисунке под цифрой 4?

      Ответ запишите в виде словосочетания в именительном падеже.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1665

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 40, а общее 800?


Ответ:

11
Задание 5 № 2597

Евгений и Максим зарисовали для зоологической выставки следы животных. Для каждого экспоната им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Млекопитающие

2) Хищные

3) Животные

4) Волк серый

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Царство Отдел Семейство Вид


12
Задание 6.1 № 1797

На графике изображена зависимость интенсивности фотосинтеза и дыхания от температуры. В каком интервале температур проходят как фотосинтез, так и дыхание?

В ответ запишите интервал, указав две цифры без пробелов и запятых.


Ответ:

13
Задание 6.2 № 1860

При какой температуре интенсивность фотосинтеза максимальна?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 7.1 № 68

Прочитайте и сравните описание козы и коровы. В ответе укажите две черты сходства этих животных.

 

Корова — жвачное животное, разводится человеком для получения мяса, молока, кожи. Самцы вида называются быками, а молодняк — телятами. Различают мясные, мясо-молочные и молочные породы коров. Предком домашних коров был дикий бык, в частности, его вымерший в дикой природе подвид — тур. Одомашнивание коров началось во времена каменного века — вслед за одомашниванием коз, овец и свиней.

 

Коза — одно из первых домашних животных. Предком домашней козы был дикий безоаровый козёл, до сегодняшнего дня встречающийся от греческих островов в Эгейском море до Средней Азии. Коза — нетребовательное животное, довольствуется часто очень скудными пастбищами. Основная продукция, получаемая от коз — мясо, молоко, мех, шерсть и кожа.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 7.2 № 380

Прочитайте и сравните описание козы и коровы. В ответе укажите две черты различия этих животных.

 

Корова — жвачное животное, разводится человеком для получения мяса, молока, кожи. Самцы вида называются быками, а молодняк — телятами. Различают мясные, мясо-молочные и молочные породы коров. Предком домашних коров был дикий бык, в частности, его вымерший в дикой природе подвид — тур. Одомашнивание коров началось во времена каменного века — вслед за одомашниванием коз, овец и свиней.

 

Коза — одно из первых домашних животных. Предком домашней козы был дикий безоаровый козёл, до сегодняшнего дня встречающийся от греческих островов в Эгейском море до Средней Азии. Коза — нетребовательное животное, довольствуется часто очень скудными пастбищами. Основная продукция, получаемая от коз — мясо, молоко, мех, шерсть и кожа.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 8 № 967

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Лось, смешанные леса, мятлик, дрофа, карликовая ива, степь.

 

Природная зона

Растение

Природные условия

Холодная зима с позёмками

и метелями; жаркое, засушливое,

продолжительное лето

Животное



17
Задание 9 № 702

Задание НИКО №A3C9A0. Внимательно рассмотри знак. Где можно встретить этот знак?

Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 10 № 861

На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.

Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.