СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 5 класса
биология–5
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 159077

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 1301

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А. Б.
В.


2
Задание 1.2 № 1302

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 1.3 № 1333

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

 

Развитие гиф, клеточная стенка из хитина, клеточное строение, брожение.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2.1 № 1345

У смородины летом появляются ягоды. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, цветение, рост, плодоношение.

Ответ:

5
Задание 2.2 № 1365

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?


Ответ:

6
Задание 3.1 № 1397

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для измерения пульса человека.

 

Список приборов:

1) часы

2) марля

3) градусник

4) блокнот для записей

5) линейка

 

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

 



7
Задание 3.2 № 1417

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?


Ответ:

8
Задание 4.1 № 1542

За счёт чего происходит увеличение количества клеток?

Ответ запишите одним словом в родительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1605

Какая структура в клетке делится в первую очередь?


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1668

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 10, а общее 90?


Ответ:

11
Задание 5 № 1739

Светлана и Пётр собрали разных животных для живого уголка. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Многоклеточные

2) Речной рак обыкновенный

3) Ракообразные

4) Животные

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Подцарство Класс Вид


12
Задание 6.1 № 1787

На рисунке изображен график зависимости влажности воздуха от температуры. Какова влажность воздуха при температуре окружающей среды 5 градусов?

Ответ запишите числом.


Ответ:

13
Задание 6.2 № 1850

На сколько изменилась влажность воздуха в интервале температур с 20 до 25?

Ответ запишите числом.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 7.1 № 184

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1)Верблюды относятся к отряду парнокопытных. (2)Это крупные животные, приспособленные для жизни в засушливых регионах мира — пустынях, полупустынях и степях. (3)Масса взрослого верблюда 500—800 кг, высота в холке — до 210 см. (4)Самка вынашивает одного детёныша. (5) Выкармливается детёныш молоком. (6)Изображение верблюда присутствует на некоторых гербах и флагах городов и регионов.

 

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что верблюда относят к группе млекопитающих животных? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

15
Задание 7.2 № 420

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1)Верблюды относятся к отряду парнокопытных. (2)Это крупные животные, приспособленные для жизни в засушливых регионах мира — пустынях, полупустынях и степях. (3)Масса взрослого верблюда 500—800 кг, высота в холке — до 210 см. (4)Самка вынашивает одного детёныша. (5) Выкармливается детёныш молоком. (6)Изображение верблюда присутствует на некоторых гербах и флагах городов и регионов.

 

Сделайте описание косули по следующему плану.

 

А) В сравнении с верблюдом: крупнее/мельче.

Б) Среда обитания

В) Чем питается косуля? (Приведите не менее двух примеров).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 8 № 2584

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав необходимые слова из приведённого списка.

 

Природная зона

Растение

Природные условия

Недостаток тепла,

высокая влажность,

многолентняя мерзлота

Животное

 

Северный олень, пустыня, полынь, ягель, дрофа, тундра, верблюд, степь, саксаул.



17
Задание 9 № 696

Задание НИКО №F8F090. Внимательно рассмотри знак, где можно встретить такой знак?

Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком?Напиши это правило.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 10 № 786

На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.

Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.