СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 5 класса
биология–5
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 160279

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 1321

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: кишечнополостные, иглокожие, водоросли.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А. Б.
В.


2
Задание 1.2 № 1322

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 1.3 № 1343

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой А. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

 

Автотрофное питание, активный образ жизни, клеточное строение, водная среда обитания.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2.1 № 1344

У смородины весной появляются соцветия. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, цветение, рост, плодоношение.

Ответ:

5
Задание 2.2 № 1364

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?


Ответ:

6
Задание 3.1 № 1386

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования миграций дрозда, пойманного на орнитологической станции.

 

Список приборов:

1) ловушка

2) трекер для отслеживания положения

3) центрифуга

4) кольцо для кольцевания

5) циркуль

 

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

 



7
Задание 3.2 № 1406

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?


Ответ:

8
Задание 4.1 № 1522

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой Д?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1585

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой Д?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1648

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 15;

      – увеличение объектива — 40.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

11
Задание 5 № 1747

Мария и Владимир собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Кувшинка белая

2) Кувшинка

3) Покрытосеменные (Цветковые)

4) Растения

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


12
Задание 6.1 № 1825

Определите процент семян, проросших на седьмой день. В ответе единицы измерения указывать не нужно.


Показать


Ответ:

13
Задание 6.2 № 1888

Какие условия необходимы для прорастания семян?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 7.1 № 28

Прочитайте текст и сравните описание моркови и редиса. В ответе укажите два сходства этих растений.

 

Морковь — один из древнейших двулетников, который возделывают 4000 лет‚ сначала как лекарственное, а затем как пищевое и кормовое растение. В диком виде растение встречается в Европе, Азии, Северной Африки. Для получения раннего урожая морковь сеют с середины апреля до начала мая. Мясистые, ярко окрашенные корнеплоды являются ценным пищевым продуктом.

 

Редис — одно из самых популярных однолетних овощных растений открытого и закрытого грунта. Сеют семена редиса сразу в почву. В пищу употребляют как корнеплоды (в основном в салатах и окрошках), так и листву (в салатах, окрошках‚ супах). Редис ценится как ранний овощ в средней и западной России.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 7.2 № 371

Прочитайте текст и сравните описание моркови и редиса. В ответе укажите два различия этих растений.

 

Морковь — один из древнейших двулетников, который возделывают 4000 лет‚ сначала как лекарственное, а затем как пищевое и кормовое растение. В диком виде растение встречается в Европе, Азии, Северной Африки. Для получения раннего урожая морковь сеют с середины апреля до начала мая. Мясистые, ярко окрашенные корнеплоды являются ценным пищевым продуктом.

 

Редис — одно из самых популярных однолетних овощных растений открытого и закрытого грунта. Сеют семена редиса сразу в почву. В пищу употребляют как корнеплоды (в основном в салатах и окрошках), так и листву (в салатах, окрошках‚ супах). Редис ценится как ранний овощ в средней и западной России.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 8 № 976

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Ящерица круглоголовка, степь, лес, бурый медведь, смородина, василёк.

 

Природная зона

Растение

Природные условия

Устойчивый снежный покров,

холодные продолжительные зимы

Животное



17
Задание 9 № 705

Задание НИКО №BEEFBE. Внимательно рассмотри знак. Где можно встретить данный знак?

Какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 10 № 728

1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.

Определите эту профессию.

2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.

3. Чем эта работа полезна обществу?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.