СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 5 класса
биология–5
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 160285

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 1319

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: простейшие, вирусы, бактерии.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А. Б.
В.


2
Задание 1.2 № 1320

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 1.3 № 1342

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

 

Наличие ядра, активный образ жизни, одноклеточное строение, фотосинтез.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2.1 № 1347

Смородина поглощает углекислый газ из воздуха и воду и минеральные вещества из почвы. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, питание, рост, плодоношение.

Ответ:

5
Задание 2.2 № 1367

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?


Ответ:

6
Задание 3.1 № 1396

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать, чтобы создать условия для брожения дрожжей.

 

Список приборов:

1) микроскоп

2) сахар

3) жидкость

4) соль

5) газовая горелка

 

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

 



7
Задание 3.2 № 1416

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?


Ответ:

8
Задание 4.1 № 1542

За счёт чего происходит увеличение количества клеток?

Ответ запишите одним словом в родительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1605

Какая структура в клетке делится в первую очередь?


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1668

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 10, а общее 90?


Ответ:

11
Задание 5 № 1749

Анастасия и Михаил собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (Цветковые)

2) Подснежник

3) Подснежник узколистный

4) Растения

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


12
Задание 6.1 № 1814

Содержание каких из указанных органических веществ в клетке больше, чем углеводов, но меньше, чем белков?


Показать


Ответ:

13
Задание 6.2 № 1877

Каково значение жиров в клетке?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 7.1 № 1089

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Серый волк – зверь с длиной тела до 160 см и весом до 50 кг. (2)Окраска грубой густой шерсти обычно серая с рыжеватым оттенком. (3)Охотятся волки часто в стае, нападая на лосей, кабанов, зайцев, могут питаться мелкими грызунами. (4)За один раз взрослый волк может съесть до 10 кг мяса. (5)Весной у волчицы рождается четыре–шесть слепых волчат, покрытых серым пухом, которых она выкармливает молоком. (6)Первые две недели самка неотлучно находится при детёнышах, согревая их своим теплом, а самец приносит ей пищу.

 

В каких предложениях описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что серый волк – крупный хищник? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

15
Задание 7.2 № 1090

Сделайте описание обыкновенной лисицы по следующему плану.

А) В сравнении с серым волком лисица крупнее/мельче.

Б) Каков покров тела лисицы?

В) Чем лисица питается?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 8 № 978

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Американская куница, тюльпан, степь, Хомяк, карликовая ива, тайга.

 

Природная зона

Растение

Природные условия

Жаркое лето и холодная

малоснежная зима

Животное



17
Задание 9 № 604

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?

Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 10 № 741

1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.

Определите эту профессию.

2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.

3. Какие качества характера ты считаешь наиболее важными для людей этой профессии? Назови два-три качества и поясни свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.