СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 5 класса
биология–5
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 160289

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 1289

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А. Б.
В.


2
Задание 1.2 № 1290

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 1.3 № 1327

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

 

Наличие клеточной стенки, ядерные, одноклеточное строение, микроскопические размеры.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2.1 № 1358

Накопление сахаров в листьях лука. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

 

Запасание, питание, рост, плодоношение.

Ответ:

5
Задание 2.2 № 1378

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?


Ответ:

6
Задание 3.1 № 1398

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для выращивания фасоли для дальнейшего наблюдения.

 

Список приборов:

1) лупа

2) секатор

3) почва

4) совок

5) ботаническая папка

 

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

 



7
Задание 3.2 № 1418

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?


Ответ:

8
Задание 4.1 № 1520

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой В?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1583

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой В?


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1646

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 10;

      – увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

11
Задание 5 № 1716

Соотнесите растения с семействами, к которым они относятся.

      Ответ запишите в виде последовательности чисел без пробелов, соответствующих буквам в порядке А, Б, В, Г.

 

Список растений:   Классы растений:

1. Рожь

2. Горох

3. Ирис

4. Картофель

 

А. Паслёновые

Б. Злаковые

В. Бобовые

Г. Лилейные


Ответ:

12
Задание 6.1 № 1443

На каких материках восточного полушария растёт рис? В ответе слова запишите по алфавиту без дополнительных знаков.


Показать


Ответ:

13
Задание 6.2 № 1444

Из какого региона происходит рис?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 7.1 № 1189

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Зелёный мох кукушкин лён встречается обычно в тех местах леса, где высокая увлажнённость почвы. (2)Кукушкин лён образует заросли мягкой травы, в которой любят прятаться змеи. (3)Листья растения плотно прикреплены к стеблю, образуя единый листостебельный побег. (4)От нижней части стебля отходят ризоиды — примитивные аналоги корней. (5)На верхушке побега образуется коробочка со спорами, напоминающая кукушку. (6)Мох способен впитывать воды примерно в семь раз больше собственного веса.

 

В каких предложениях текста описываются особенности строения растения кукушкин лён? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

15
Задание 7.2 № 1192

Сделайте описание лиственницы обыкновенной по следующему плану.

А) В сравнении с мхом лиственница крупнее/мельче.

Б) Что представляют собой листья лиственницы?

В) Где у лиственницы образуются и развиваются семена?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 8 № 966

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Степь, сосна, лемминг, рысь, тундра, морошка.

 

Природная зона

Растение

Природные условия

Продолжительная морозная зима,

короткое холодное лето, сильные

ветры в течение всего года,

многолетняя мерзлота

Животное



17
Задание 9 № 702

Задание НИКО №A3C9A0. Внимательно рассмотри знак. Где можно встретить этот знак?

Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 10 № 747

1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.

Определите эту профессию.

2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.

3. Назовите значение растений для людей этой профессии


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.