биология–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 18756

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 182

Рассмотрите изображения.

 

 

Покажите стрелками и подпишите на изображении 1 корень и стебель, а на изображении 2 стебель, лист и плод оливы.

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.2 № 326

Какая из частей тела немецкого пинчера: голова, туловище, хвост, лапы обеспечивает перемещение тела собаки в пространстве?


Ответ:

3
Задание 1.3 № 347

В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, участвуют в снабжении частей растения водой. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.

 

Побег, плод, корень, ствол.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 3 № 202

 

Опишите лист петрушки по следующему плану: тип листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

 

А. Тип листа

 

1) черешковый

2) сидячий

 

Б. Жилкование листа

 

 

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.

 

 

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.

AБВ
   

 


Ответ:

5
Задание 4 № 482

Школьник рассматривал под микроскопом срез листа липы и сделал рисунок клеток. Какой клеточный органоид он обозначил буквой А?


Ответ:

6
Задание 6.1 № 247

Используя таблицу «Размеры и плодовитость животных», ответьте на вопросы.

 

 

Какое из перечисленных животных имеет наименьшую длину тела?

Какое из перечисленных животных самое плодовитое?

Какое (какие) из перечисленных животных весит меньше 2 кг?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.2 № 409

Ниже приведены изображения растений, указанных в таблице. Подпишите под каждым изображением название соответствующего растения.

 



A Б В Г


8
Задание 6.3 № 404

Эти животные используются человеком. Под каждым из приведённых ниже примеров подпишите название соответствующего животного, которое имеет практическое значениe для человекa.



A Б В Г


9
Задание 7.1 № 499

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1)Рысь — крупная кошка, имеющая длину тела 82—105 см, с коротким, словно обрубленным хвостом, мохнатыми лапами, пышными «бакенбардами» и кисточками на ушах. (2)Мех у рыси густой, палево-серый или рыжеватый, спина, бока и ноги покрыты тёмными пятнами. (3)Пищей ей служат мыши, зайцы, лисицы, олени, как и большинство кошек, рысь подкарауливает свою добычу из засады. (4)Весной или в начале лета самка производит на свет от 2 до 5 котят в логове из бурелома под корнями поваленных деревьев. (5)Детёныши питаются молоком матери 2—3 месяца и остаются при ней около года. (6) Подросшие рысята ходят на охоту вместе с родителями, а затем переходят на самостоятельное существование и живут в одиночку..

 

В каких предложениях описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что рысь относят к группе млекопитающих? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

10
Задание 7.2 № 503

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1)Рысь — крупная кошка, имеющая длину тела 82—105 см, с коротким, словно обрубленным хвостом, мохнатыми лапами, пышными «бакенбардами» и кисточками на ушах. (2)Мех у рыси густой, палево-серый или рыжеватый, спина, бока и ноги покрыты тёмными пятнами. (3)Пищей ей служат мыши, зайцы, лисицы, олени, как и большинство кошек, рысь подкарауливает свою добычу из засады. (4)Весной или в начале лета самка производит на свет от 2 до 5 котят в логове из бурелома под корнями поваленных деревьев. (5)Детёныши питаются молоком матери 2—3 месяца и остаются при ней около года. (6) Подросшие рысята ходят на охоту вместе с родителями, а затем переходят на самостоятельное существование и живут в одиночку.

 

Сделайте описание амурского тигра по следующему плану.

 

А) В сравнении с рысью: крупнее/мельче

Б) Покров тела:

В) Чем питается тигр? (Приведите не менее двух примеров).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.