биология–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 18759

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 270

Рассмотрите изображение.

 

 

Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветы, плоды и семена растения яблони.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.2 № 356

В каком из органов дуба: стебель, лист, молодой побег, плод к концу сентября накапливается много питательных веществ?


Ответ:

3
Задание 1.3 № 335

В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, являются вегетативными. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

 

Лист, стебель, цветок, почка.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 85

Лишайники — своеобразная группа живых организмов, обитающих на всех континентах, включая Антарктиду. Главный отличительный признак лишайников — взаимодействие двух организмов разных видов — автотрофной водоросли и гетеротрофного гриба. Найдите в приведённом списке и запишите название типа взаимосвязи двух организмов.

Микориза, паразитизм, конкуренция, питание, симбиоз.


Ответ:

5
Задание 3 № 266

 

Опишите лист яблони по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

 

А. Тип листа

 

1) черешковый

2) сидячий

 

Б. Жилкование листа

 

 

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.

 

 

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.

AБВ
   

 


Ответ:

6
Задания Д B1 (4) № 267

Яблоня используется человеком не только в пищевой промышленности для изготовления соков или джемов, но и как ценный природный материал для творчества. Укажите органы растения, из которых можно изготавливать предметы быта (А) и которые идут на производство пастилы (Б).

 



A Б


7
Задание 4 № 450

После изучения строения клетки гриба под микроскопом ученик изготовил модель клетки из пластилина. Что на этой модели он обозначил буквой А?


Ответ:

8
Задания Д B2 (6) № 253

Вставьте в текст «Транспорт воды в растениях» пропущенные слова из предложенного списка.

 

ТРАНСПОРТ ВОДЫ В РАСТЕНИЯХ

Через организм растения постоянно идёт поток воды. Это необходимо растению для перемещения самой воды и растворённых в ней __________(А) из почвы к листьям. Для того чтобы поток воды не прекращался, растение постоянно испаряет воду с поверхности __________(Б) и постоянно всасывает новую воду __________(В).

 

Список слов:

 

1) органические вещества

2) минеральные соли

3) корни

4) листья

5) плоды

6) сосуды

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБВ
   

Ответ:

9
Задание 6.1 № 263

Используя данные таблицы «Содержание органических веществ в продуктах питания и их калорийность», ответьте на вопросы.

 

Какие продукты наиболее калорийны?

Семена какого растения содержат меньше 2 г жира в 100 г продукта?

100 г куриного мяса содержат 22—25 г белка. Какой растительный продукт содержит практически столько же белка?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.2 № 412

Ниже приведены изображения растений, указанных в таблице. Подпишите под каждым изображением название соответствующего растения.

 



A Б В Г


11
Задание 6.3 № 562

Какое растение из перечисленных занесено в Красную книгу и почему?

 


Ответ:

12
Задание 7.1 № 44

Прочитайте текст, рассмотрите рисунки и выполните задание.

 

 

(1) Обыкновенная сипуха — среднего размера птица, со стройным телосложением и длинными ногами, с мягким и пушистым оперением, с цепкими когтями и острым загнутым клювом. (2) Она охотно селится в амбарах, на чердаках, в голубятнях. (3) Обыкновенная сипуха является космополитом, живущим на всех континентах мира. (4) При обилии грызунов, являющихся её основным кормом, имеет до трёх циклов размножения в год. (5) Охотится также на летучих мышей, воробьёв, земноводных и насекомых. (6) В выкармливании птенцов принимают участие оба родителя. (7) После вылета молодняк разлетается по окрестностям.

 

На основе каких предложений из текста можно сделать вывод, что данные птицы не являются растительноядными?


Ответ:

13
Задание 4 № 48

Ученик рассматривал коллекцию насекомых и выполнил рисунок. Что на рисунке он обозначил буквой Б?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.