биология–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 18763

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
1
Задание 1.1 № 262

Рассмотрите изображение.

 

 

Покажите стрелками и подпишите на рисунке корень, лист, соцветие и плод растения одуванчика лекарственного.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.2 № 553

В каком из этих органов подберёзовика: шляпка, ножка, плодовое тело и грибница в течение всего лета происходит переработка органических веществ?


Ответ:

3
Задание 1.3 № 353

В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, выполняют функцию полового размножения. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.

Лист, плод, семя, соцветие.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 177

Некоторые фермеры весной срезают молодые побеги оливы и укореняют их в почве. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, вегетативное размножение, питание, омоложение, плодоношение.


Ответ:

5
Задание 3 № 210

 

Опишите лист дуба по следующему плану: тип листа; жилкование листа; тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

 

А. Тип листа

 

1) черешковый

2) сидячий

 

Б. Жилкование листа

 

 

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.

 

 

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.

AБВ
   

 


Ответ:

6
Задания Д B1 (4) № 449

Грибы играют разнообразную роль в жизни человека. Они необходимы при изготовлении хлеба, сыров, в виноделии, из некоторых грибов делают лекарства. Но грибы могут наносить вред урожаю, вызывать болезни и портить продукты питания и древесину. Подпишите названия грибов, которые используют для производства лекарств (А) и которые портят продукты питания (Б).

 



A Б


7
Задание 4 № 450

После изучения строения клетки гриба под микроскопом ученик изготовил модель клетки из пластилина. Что на этой модели он обозначил буквой А?


Ответ:

8
Задания Д B2 (6) № 451

Вставьте в текст «Строение клеток» пропущенные слова из предложенного списка.

 

СТРОЕНИЕ КЛЕТОК

Клетки бактерий, растений и грибов имеют __________(А), которая определяет их форму и выполняет защитную функцию. Полужидкое содержимое клетки, которое объединяет все клеточные структуры и обеспечивает их взаимодействие, называется __________(Б). В клетках растений, грибов и животных генетический аппарат окружён мембраной и называется __________(В).

Список слов и словосочетаний:

1) клеточная стенка

2) клеточная мембрана

3) ядро

4) хромосомы

5) клеточный сок

6) цитоплазма

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

9
Задание 6.1 № 51

Используя таблицу «Состав молока домашних животных», ответьте на вопросы.

 

Состав молока домашних животных

Животные

Содержание веществ, в %

Вода

Белки

Жиры

Корова

87,3

3,4

3,6

Кобыла

88,8

2,5

1,9

Коза

87,0

3,7

4,0

Верблюдица

86,5

4,0

4-5,0

 

В молоке какого животного содержится наибольшее количество воды?

Молоко каких животных имеет жирность больше 4%?

В молоке какого из приведённых в таблице животных содержится больше всего белков и жиров?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.2 № 390

Ниже приведены изображения растений, указанных в таблице. Подпишите под каждым изображением название соответствующего растения.

 

Количество влаги
для прорастания семян
  Минимальная температура
прорастания семян
Просо38%
Кукуруза49%
Пшеница69%
Рожь85%
Лён100%
Горох114%
Клевер145%
 
Дынявыше +15 °С
Огурецот +12 °С до +15 °С
Томатот +10 °С до +12 °С
Кукурузаот +8 °С до +10 °С
Пшеницаот +13 °С до +5 °С
Горох, редисот +2 °С до +3 °С
Клевер, рожьот +1 °С до +2 °С

 

 



A Б В Г


11
Задание 6.3 № 532

Какие растения для получения урожая в Московской, Ленинградской и Псковской областях высаживают семенами в грунт в закрытом тёплом помещении, а потом пересаживают рассаду в открытый грунт? Под каждым из приведённых ниже изображений рассады подпишите название соответствующего растения.



A Б


12
Задание 7.1 № 546

Прочитайте текст и выполните задания.

 

(1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.

 

В каких предложениях описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что водоросли относят к группе низших растений? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

13
Задание 7.2 № 550

Прочитайте текст и выполните задания.

 

(1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.

Сделайте описание белой кувшинки по следующему плану.

А) В сравнении с водорослями: наличие/отсутствие органов растения

Б) Кувшинка относится к группе высших или низших растений?

В) Местообитание растения


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.