биология–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 25106

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 534

Покажите стрелками и подпишите на рисунке корневище, корень, лист и спорангий папоротника.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.2 № 478

В каком из этих органов образуются плоды: стебель, лист, цветок, плод липы?


Ответ:

3
Задание 1.3 № 339

В приведённом ниже списке названы функции органов растения. Все они, за исключением одной, выполняются корнем. Выпишите функцию, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

 

Опорная, минеральное питание, воздушное питание, вегетативное размножение.

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 249

Грибница лисичек в течение лета постоянно распространяется под землёй. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, размножение, питание, рост, спороношение.


Ответ:

5
Задание 3 № 78

Рассмотрите представителя класса птицы — большого пёстрого дятла. Выберите характеристики, соответствующие строению его клюва, числу и расположению пальцев на задних конечностях, способу гнездования.

 

 

А. Тип клюва

123

 

Б. Число и расположение пальцев

 

123

 

В. Способ гнездования

 

1) открытогнездящиеся

2) дуплогнездники

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

 


Ответ:

6
Задания Д B1 (4) № 87

Шиповник обыкновенный или дикая роза — источник витаминов C, B2, P, K, E, каротина и других полезны веществ. Поэтому из шиповника заваривают чай и получают растительное масло. Запишите органы растения, которые используются в каждом случае.

 

 



A Б


7
Задание 4 № 40

Ученик рассмотрел на уроке гербарный экземпляр петрушки и выполнил следующий рисунок. Какой вид корня он обозначил на рисунке буквой А?


Ответ:

8
Задания Д B2 (6) № 5

Вставьте в текст «Дыхание растений» пропущенные слова из предложенного списка.

 

ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ

 

Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет ______(А), а выделяет _______(Б). Это газообразное вещество удаляется с поверхности листа через особые образования — _______(В), расположенные в кожице.

 

Список слов:

 

1) вода

2) черешок

3) кислород

4) углекислый газ

5) устьица

6) оболочка

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

9
Задание 6.1 № 199

Используя таблицу «Размеры и плодовитость животных», ответьте на вопросы.

Какое из перечисленных животных имеет наибольший рост в холке?

Какое из перечисленных животных самое плодовитое?

Какое из перечисленных животных самое крупное?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.2 № 429

Ниже приведены изображения животных, указанных в таблице. Подпишите под каждым из них название соответствующего животного.



A Б В


11
Задание 6.3 № 560

Из этих растений производят продукты питания и хозяйственный инвентарь. Под каждым из приведённых ниже изображений подпишите соответствующее растение, которое используют для его изготовления.

 

 



A Б В


12
Задание 7.1 № 36

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1) Внешне амёба протей напоминает маленький студенистый комочек. (2) Передвигаясь, амёба медленно как бы перетекает по дну. (3) Самостоятельный одноклеточный организм амёбы состоит из цитоплазмы, покрытой клеточной мембраной. (4) Амёба дышит растворённым в воде кислородом, который проникает внутрь через всю поверхность тела. (5) В теле амёбы можно различить ядро, пищеварительные и сократительную вакуоли. (6) Размножается амёба бесполым путём.

 

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что амёба не является многоклеточным животным?


Ответ:

13
Задание 4 № 40

Ученик рассмотрел на уроке гербарный экземпляр петрушки и выполнил следующий рисунок. Какой вид корня он обозначил на рисунке буквой А?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.