биология–5
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 25108

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 455

Покажите стрелками и подпишите на рисунке листья, стебель, ризоиды и коробочку со спорами зелёного мха.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.2 № 318

В каком из органов землянки лесной: лист, цветок, плод и корень происходит образование органических веществ из углекислого газа и воды?


Ответ:

3
Задание 1.3 № 319

В приведённых ниже утверждениях рассматривается поведение человека с точки зрения здорового образа жизни. Выпишите фразу, которая не является мерой гигиены. Объясните свой выбор.

 

1) мыть овощи и фрукты

2) избегать контакта с больными

3) следить за сроком годности продуктов

4) собирать грибы и ягоды.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 177

Некоторые фермеры весной срезают молодые побеги оливы и укореняют их в почве. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, вегетативное размножение, питание, омоложение, плодоношение.


Ответ:

5
Задание 3 № 194

 

Опишите лист винограда по следующему плану тип листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

 

А. Тип листа

 

1) черешковый

2) сидячий

 

Б. Жилкование листа

 

 

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.

 

 

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами:

AБВ
   

 


Ответ:

6
Задания Д B1 (4) № 468

Клёны ценятся за красоту кроны в осенний период, и их cажают для украшения парков и улиц городов. Дерево обладает красивой текстурой и используется для производства мебели (А). Его природный материал пригоден для различных поделок (Б). Запишите органы растения, которые используются в каждом случае.

 

 

АБ


7
Задание 4 № 276

 

Школьники рассматривали под микроскопом срез листа подорожника и сделали рисунок клетки. Какой клеточный органоид они обозначили буквой А?


Ответ:

8
Задания Д B2 (6) № 49

Вставьте в текст «Позвоночные животные» пропущенные слова из предложенного списка.

 

ПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

 

Позвоночные — высокоорганизованные животные. Их головной мозг защищён __________(А). Рыбы обитают в водной среде, их органы дыхания __________(Б). Земноводные обитают как на суше, так и в водоёмах, поэтому дышат они и лёгкими и __________(В).

 

Список слов:

 

1) плавники

2) позвоночник

3) жабры

4) глотка

5) кожа

6) череп

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

9
Задание 6.1 № 183

Используя таблицу «Пищевая ценность продуктов», ответьте на вопросы.

 

 

В каком из пищевых продуктов содержится больше всего углеводов?

У какого (каких) из продуктов энергетическая ценность ниже 100 ккал?

В каком из продуктов содержится суммарно меньше всего белков, жиров и углеводов?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.2 № 372

Ниже приведены фотографии растений, указанных в таблице. Подпишите под каждой фотографией название растений.

 

 

Содержание питательных веществ в семенах растений

Название растений

Содержание питательных веществ в 100 г семян (г)

Белки

Углеводы
(крахмал)

Жиры

Ячмень

9,5

64

2,1

Горох

20,5

43,5

2

Гречиха

10

53

3,2

Подсолнечник

26

5

53

 



A Б В Г


11
Задание 6.3 № 443

Из этих растений производят косметику и продукты питания. Под каждым из приведённых ниже изображений подпишите соответствующее растение, которое используют для их изготовления.

 

 



AБВ


12
Задание 7.1 № 52

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.

 

На основании каких предложений из текста можно сделать вывод о том, что коза — домашнее животное? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

13
Задание 4 № 56

Ученик рассматривал под микроскопом строение животной клетки. Что он обозначил на рисунке стрелкой?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.