биология–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 25110

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 270

Рассмотрите изображение.

 

 

Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветы, плоды и семена растения яблони.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.2 № 352

В каком из органов винограда: стебель, лист, соцветие, плод в течение всего лета вода проводится снизу вверх?


Ответ:

3
Задание 1.3 № 488

В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, откладывают органическое вещество — крахмал про запас в специальных клетках. Выпишите тот орган растения, который «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.

 

Ствол, лист, корень, семя.

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 492

В зрелых плодовых телах развиваются споры, которые, попав в почву, прорастают и образуют новую нить грибницы. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, рост, питание, выделение, размножение.

 


Ответ:

5
Задание 3 № 46

Рассмотрите представителя класса насекомые Зелёного кузнечика. Выберите характеристики, соответствующие его строению.

А. Количество усиков

 

1) одна пара

2) две пары

 

Б. Строение усиков

 

1) нитевидные2) пильчатые

3) гребёнчатые4) перистые

5) булавовидные6) пластинчатые

 

В. Строение конечности

 

1) бегательные2) плавательные

3) прыгательные4) копательные

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

 


Ответ:

6
Задания Д B1 (4) № 211

Некоторые части дуба содержат биологически активные вещества и вообще весьма питательны. Поэтому их употребляют в пищу (А), а также используют при приготовлении лечебных отваров (Б). Запишите органы растения, которые используют в каждом случае.

 

 



A Б


7
Задание 4 № 180

 

Ученик рассматривал под микроскопом лист оливы и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?


Ответ:

8
Задания Д B2 (6) № 543

Вставьте в текст «Деление клеток» пропущенные слова из предложенного списка.

 

ДЕЛЕНИЕ КЛЕТОК

Деление клеток лежит в основе всех форм __________ (А) организмов. В результате этого процесса происходит не только увеличение количества организмов, но и их __________ (Б). Делению клетки предшествует деление __________ (В).

 

Список слов и словосочетаний:

1) размножение

2) движение

3) рост

4) развитие

5) вакуоли

6) ядро

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.



AБВ
   

Ответ:

9
Задание 6.1 № 239

Используя таблицу «Плодовитость и размеры тела птиц», ответьте на вопросы.

 

 

Какая птица обладает самой большой длиной тела?

Какая (какие) из перечисленных птиц весит меньше 3,5 кг?

Какая из птиц наиболее плодовита?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.2 № 544

Ниже приведены изображения грибов, указанных в таблице. Подпишите под каждым название соответствующего гриба.



A Б В Г


11
Задание 6.3 № 399

Каких учёных называют орнитологами?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.1 № 486

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1)Лось — одно из самых крупных лесных животных нашей страны, длиной тела около трёх и высотой до двух с половиной метров. (2) Шерсть на туловище грубая, буровато-чёрная, ноги светло-серые, почти белые. (3)Голова у лося большая горбоносая, уши подвижные, хорошо развиты слух и обоняние, зрение слабое. (4)У самцов огромные лопатообразные рога размером больше полутора метров в размахе, которые он зимой сбрасывает, самки безрогие. (5)Новорождённые лосята с первых дней хорошо стоят на ногах, питаются молоком и нежной травой. (6).Взрослые лоси летом питаются молодыми побегами и сочными растениями, а зимой — корой веток ивы, осины, рябины и берёзы.

 

В каких предложениях описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что лося относят к группе млекопитающих? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

13
Задание 7.2 № 490

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1)Лось — одно из самых крупных лесных животных нашей страны, длиной тела около трёх и высотой до двух с половиной метров. (2) Шерсть на туловище грубая, буровато-чёрная, ноги светло-серые, почти белые. (3)Голова у лося большая горбоносая, уши подвижные, хорошо развиты слух и обоняние, зрение слабое. (4)У самцов огромные лопатообразные рога размером больше полутора метров в размахе, которые он зимой сбрасывает, самки безрогие. (5)Новорождённые лосята с первых дней хорошо стоят на ногах, питаются молоком и нежной травой. (6).Взрослые лоси летом питаются молодыми побегами и сочными растениями, а зимой — корой веток ивы, осины, рябины и берёзы.

 

Сделайте описание кабана (или дикой свиньи) по следующему плану.

А) В сравнении с лосем: крупнее/мельче?

Б) Покров тела:

В) Чем питается кабан? (Приведите не менее двух примеров.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.