биология–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 25114

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 42

Рассмотрите изображение.

 

 

Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 стебель, лист, соцветие и корень петрушки огородной.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.2 № 358

Какой из органов ромашки: стебель, лист, соцветие, корень обеспечивает его водой и минеральными веществами?


Ответ:

3
Задание 1.3 № 522

В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, имеются у современных папоротников. Выпишите тот орган растения, который «выпадает» из общего ряда и характерен для растения, изображённого на рисунке. Объясните свой выбор.

 

Корень, стебель, лист, семя.

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 526

На поверхности дрожжевой клетки появляется бугорок — почка, который увеличивается в размерах, ядро клетки перемещается к периферии, вытягивается; часть его проникает в почку. По мере роста почки между ней и клеткой образуется перетяжка, которая отделяет первоначальную клетку от вновь сформированной. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, питание, выделение, размножение, спороношение.

 


Ответ:

5
Задание 3 № 78

Рассмотрите представителя класса птицы — большого пёстрого дятла. Выберите характеристики, соответствующие строению его клюва, числу и расположению пальцев на задних конечностях, способу гнездования.

 

 

А. Тип клюва

123

 

Б. Число и расположение пальцев

 

123

 

В. Способ гнездования

 

1) открытогнездящиеся

2) дуплогнездники

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

 


Ответ:

6
Задания Д B1 (4) № 195

Виноград обладает очень приятным вкусом, кроме того, его органы богаты витаминами и другими органическими и минеральными веществами. Поэтому виноград употребляют в пищу и изготавливают из него соки (А), а также используют при приготовлении ряда блюд (Б). Запишите органы растения, которые используют в каждом случае.

 

 



A Б


7
Задание 4 № 516

Школьник рассматривал под микроскопом срез мякоти спелого плода вишни и сделал рисунок клеток. Какой клеточный органоид он обозначил буквой А?


Ответ:

8
Задания Д B2 (6) № 261

Вставьте в текст «Обмен веществ в растении» пропущенные слова из предложенного списка.

 

ОБМЕН ВЕЩЕСТВ В РАСТЕНИИ

 

Для образования органических веществ в листе необходима вода, которую растение получает из почвы с помощью __________(А). Вода с минеральными солями поступает вверх к листьям. В хлоропластах листа из __________(Б) и воды синтезируется __________(В).

 

Список слов:

 

1) стебель

2) корень

3) кислород

4) углекислый газ

5) глюкоза

6) минеральная соль

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБВ
   

Ответ:

9
Задание 6.1 № 247

Используя таблицу «Размеры и плодовитость животных», ответьте на вопросы.

 

 

Какое из перечисленных животных имеет наименьшую длину тела?

Какое из перечисленных животных самое плодовитое?

Какое (какие) из перечисленных животных весит меньше 2 кг?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.2 № 442

Ниже приведены изображения растений, продукты из которых указаны в таблице. Подпишите под каждым из них название соответствующего растения.

 

 



A Б В Г


11
Задание 6.3 № 386

Человек использует животных в хозяйственной деятельности. Под каждым из приведённых ниже рисунков подпишите соответствующее животное, которое можно использовать в данном случае.

 

 

Состав молока домашних животных

Животные

Содержание веществ, в %

Вода

Белки

Жиры

Корова

87,3

3,4

3,6

Кобыла

88,8

2,5

1,9

Коза

87,0

3,7

4,0

Верблюдица

86,5

4,0

4-5,0

 

 



A Б В


12
Задание 7.1 № 546

Прочитайте текст и выполните задания.

 

(1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.

 

В каких предложениях описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что водоросли относят к группе низших растений? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

13
Задание 7.2 № 550

Прочитайте текст и выполните задания.

 

(1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.

Сделайте описание белой кувшинки по следующему плану.

А) В сравнении с водорослями: наличие/отсутствие органов растения

Б) Кувшинка относится к группе высших или низших растений?

В) Местообитание растения


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.