биология–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 25115

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 521

Покажите стрелками и подпишите на рисунке корень, стебель, лист, цветок.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.2 № 491

Рассмотрите рисунок.

 

 

Из чего состоит плодовое тело гриба, изображённого на рисунке?


Ответ:

3
Задание 1.3 № 501

В приведённом ниже списке перечислены названия грибов, которые используют в пищу. Выпишите то название гриба, которое «выпадает» из общего ряда и не выполняет общую функцию. Объясните свой выбор.

 

Рыжик, ложная лисичка, сыроежка, опёнок.

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 273

Подорожник корнями впитывает из почвы воду с растворёнными минеральными веществами. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.


Ответ:

5
Задание 3 № 86

Опишите цветок шиповника по следующему плану: тип цветка, тип околоцветника, тип плода, семейство. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

 

 

А. Тип цветка

1) Цветок правильный
(акиноморфный)

2) Цветок неправильный
(зигоморфный)

12

 

Б. Тип околоцветника — часть цветка, состоящая из зелёных листиков (чашелистиков) и цветных листиков (лепестков).

 

1) Двойной околоцветник —
чашелистики и лепестки

2) Простой околоцветник —
чашелистики или лепестки

 

12

 

В. Тип плода

 

1)2)3)

4)5)6)

 

Г. Семейство и соответствующая схема цветка

 

1) кретоцветные2) бобовые3) злаковые

4) розоцветные5) лилейные6) сложноцветные

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

6
Задания Д B1 (4) № 47

Значение насекомых очень велико. Одни наносят серьёзный вред растениям и уничтожают урожай, другие специально разводятся человеком. Укажите, кто из данных представителей наносит вред (А), а кто приносит пользу человеку (Б).

 



A Б


7
Задание 4 № 220

 

Ученик рассматривал под микроскопом препарат стебля ромашки и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?


Ответ:

8
Задания Д B2 (6) № 189

Вставьте в текст «Рост растений » пропущенные слова из предложенного списка.

 

 

РОСТ РАСТЕНИЙ

 

Растения способны расти всю жизнь. На верхушках побегов и корней есть специальная образовательная ткань, в которой постоянно образуются новые __________(А). Новые побеги образуются весной из __________(Б). У древесных растений есть специальные образовательные клетки в стволе, позволяющие расти в ___________(B).

Список слов:

 

1) цветы

2) почки

3) побеги

4) клетки

5) высота

6) толщина

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБВ
   

Ответ:

9
Задание 6.1 № 75

Используя рисунок «Границы биосферы», ответьте на вопросы.

 

 

Как называют область Земли, в которой существует жизнь?

Какие условия для жизни на Земле созданы наличием в биосфере озонового слоя?

На какой границе биосферы скопление живых организмов наибольшее?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.2 № 559

Ниже приведены изображения растений, указанных в таблице. Подпишите под каждым из них название соответствующего растения.

 

 



A Б В Г


11
Задание 6.3 № 410

Эти растения используются человеком. Под каждым из приведённых ниже примеров подпишите название соответствующего растения, которое имеет практическое значение для человека.

 



A Б В


12
Задание 7.1 № 256

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1)Крот европейский имеет крохотные глаза, с булавочную головку. (2)Наружного уха нет. (3)Мех бархатистый, растёт по направлению вверх, а не вперёд или назад, что помогает кроту продвигаться по подземному тоннелю в любую сторону. (4)Окрас меха матово-чёрный, нижняя часть тела несколько светлее. (5)Волосы хвоста выполняют осязательную функцию, благодаря им крот может передвигаться в своих туннелях задом наперёд. (6)Передние лапы кротов — настоящие лопаты; они вывернуты ладонями наружу так, чтобы было удобнее рыть перед собой землю и отбрасывать её назад.

 

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что крот живёт под землёй? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

13
Задание 4 № 260

 

Ученик рассматривал под микроскопом препарат корня одуванчика и сделал следующий рисунок. Что на рисунке он обозначил буквой А?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.