биология–5
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 25116

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 474

Рассмотрите изображение.

 

 

Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, цветок и плод клёна.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.3 № 552

В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, участвуют в снабжении органов растения водой. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.

Побег, плод, стебель, корень.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2 № 479

В процессе жизни живые организмы увеличивают свои размеры и массу. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

 

Рост, дыхание, питание, раздражимость.

 


Ответ:

4
Задание 3 № 250

 

Опишите лист подорожника по следующему плану тип листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

 

А. Тип листа

 

1) черешковый

2) сидячий

 

Б. Жилкование листа

 

 

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.

 

 

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.

AБВ
   

 


Ответ:

5
Задания Д B1 (4) № 195

Виноград обладает очень приятным вкусом, кроме того, его органы богаты витаминами и другими органическими и минеральными веществами. Поэтому виноград употребляют в пищу и изготавливают из него соки (А), а также используют при приготовлении ряда блюд (Б). Запишите органы растения, которые используют в каждом случае.

 

 



A Б


6
Задание 4 № 268

Ученик рассматривал под микроскопом мякоть зрелого плода яблони и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?


Ответ:

7
Задания Д B2 (6) № 517

Вставьте в текст «Мхи» пропущенные слова из предложенного списка.

 

МХИ

Мхи — это __________ (А) растения, поскольку они имеют стебли и листья. Размножаются мхи бесполым путём — спорами, которые образуются в особых органах — __________ (Б). Обязательное условие для полового размножения мхов — наличие __________ (В), без которого не может произойти слияние половых клеток — гамет, поэтому мхи растут только во влажных местах.

 

Список слов и словосочетаний:

1) низшие

2) высшие

3) ризоиды

4) коробочка (спорангий)

5) вода

6) минеральные вещества

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.



AБВ
   

Ответ:

8
Задание 6.1 № 549

Используя таблицу «Химический состав грибов», ответьте на вопросы.

 

Какого вещества, из перечисленных в таблице, в грибах больше всего?

Какие грибы содержат большое количество белка?

Какой гриб имеет наименьшую энергетическую ценность?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 7.1 № 232

Прочитайте текст и выполните задания.

 

(1) Белка обыкновенная — это мелкий зверёк типично беличьего облика, с вытянутым стройным телом и пушистым хвостом с «расчёсом». (2)Голова округлая, с большими чёрными глазами; уши длинные, с кисточками. (3)Волосы по бокам хвоста достигают длины в 3—6 см, отчего хвост имеет уплощённую форму. (4)Окраска белки меняется сезонно. (5)Летом в ней преобладают рыжие, бурые или тёмно-бурые тона. (6)Зимой — серые и чёрные, иногда с коричневым оттенком.

 

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что белка обыкновенная обитает в местах с ярко выраженной сезонностью? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ:

10
Задание 4 № 236

 

Ученик рассматривал под микроскопом препарат листа льна и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.