биология–5
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 59010

Работа содержит 8 заданий. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 222

 

Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, соцветие и корень ромашки.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1.2 № 358

Какой из органов ромашки: стебель, лист, соцветие, корень обеспечивает его водой и минеральными веществами?


Ответ:

3
Задание 1.3 № 357

В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, осуществляют фотосинтез. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.

 

Побег, корень, лист, стебель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 257

После цветения у одуванчика образуются серовато-бурые веретенообразные семянки с хохолком, состоящим из белых неветвистых волосков. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.


Ответ:

5
Задание 3 № 62

 

Опишите лист бодяка полевого по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма края листовой пластинки. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

 

А. Тип листа

 

1) простой

2) сложный

 

Б. Жилкование листа

 

1) параллельное2) дуговидное3) пальчатое4) перисто-сетчатое

 

В. Форма края листовой пластинки

 

Длина превышает ширину в 1,5—2 раза
1) выемчатый

2) городчатый

3) пильчатый

Длина превышает ширину в 2—3 раза
4) волнистый

5) цельнокрайный

6) двоякопильчатый

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 4 № 482

Школьник рассматривал под микроскопом срез листа липы и сделал рисунок клеток. Какой клеточный органоид он обозначил буквой А?


Ответ:

7
Задание 5 № 654

Во время автомобильной аварии пострадал человек. Из рваной раны правого предплечья пульсирующей струей изливается кровь алого цвета. Укажи алгоритм оказания первой доврачебной помощи. Для этого выбери правильные варианты и расположи их в верной последовательности. Запиши ответ числом:

 

1) воспользуюсь своим ремнем в качестве заменителя жгута;

2) наложу заменитель жгута выше раны;

3) запишу время наложения жгута и вложу под жгут;

4) прижму поврежденную артерию пальцем к кости выше раны;

5) доставлю пострадавшего в травмпункт (вызвать «скорую помощь»)


Ответ:

8
Задание 6.1 № 263

Используя данные таблицы «Содержание органических веществ в продуктах питания и их калорийность», ответьте на вопросы.

 

Какие продукты наиболее калорийны?

Семена какого растения содержат меньше 2 г жира в 100 г продукта?

100 г куриного мяса содержат 22—25 г белка. Какой растительный продукт содержит практически столько же белка?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 6.2 № 557

Ниже приведены изображения плодов и семян растений, указанных в таблице. Подпишите под каждым из них название соответствующего растения.

 

 



A Б В Г


10
Задание 6.3 № 558

Из этих растений производят продукты питания и хозяйственный инвентарь. Под каждым из приведённых ниже изображений подпишите соответствующее растение, которое используют для его изготовления.

 

 



A Б


11
Задание 7.1 № 601

(1)Лисица обыкновенная – хищное животное массой до 10 кг, широко распространённое на территории Евразии, Северной Америки. (2)Лисица – зверь среднего размера с изящным туловищем на невысоких тонких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом. (3)Самки лисицы рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком. (4)Мех у лисицы густой, длинный, рыжего цвета, хорошо удерживающий тепло, поэтому зверь издавна был объектом мехового промысла. (5)Лисицы охотятся в основном на мышей, однако вблизи человеческого жилья могут нападать на домашнюю птицу. (6)В дикой природе лисицы редко живут более семи лет.

 

Задание 7.1. В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что лисицу обыкновенную относят к группе млекопитающих животных? Запишите номера выбранных предложений. Запишите номера предложений в порядке возрастания.


Показать текст


Ответ:

12
Задание 7.2 № 618

Прочитайте текст и выполните задания.

 

1)Коза – одно из первых животных, которых приручил человек. (2)Взрослая коза весит около 35 килограммов. (3)Тело животного покрыто прямой и густой шерстью, у ангорской козы шерсть длинная и шелковистая. (4)На протяжении многих веков человек выращивал коз, чтобы из их шерсти делать пряжу и ткани. (5)Окрас шерсти бывает от чисто-белого до тёмно-бурого, чёрного и пёстрого. (6)Коза – нетребовательное животное, довольствуется скудными пастбищами, её легко содержать.

 

Сделайте описание коровы по следующему плану.

 

А) В сравнении с козой корова крупнее/мельче.

Б) Чем корова выкармливает своих детёнышей?

В) Чем питается взрослое животное?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 673

Задание НИКО №275718. Заполни пропуски в таблице «Природные зоны», используя названия и описания из приведённого ниже списка. Запиши на место каждого пропуска номер выбранного названия или описания.

 

Природные зоны

 

ЗонаЖивотноеРастениеПриродные условия
Смородина

 

 

Список названий и описаний природных условий:

 

1) устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы

2) степь

3) лес

4) бурый медведь

5) жаркое лето и холодная малоснежная зима

6) василёк

 

Запишите номера по порядку в таблице.


Ответ:

14
Задание 9 № 707

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 750

1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.

Определите эту профессию.

2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.

3. Чем эта работа полезна обществу?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.