

| А. | Б. |
| В. | |
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком.
Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1. «Выпадающий» объект: вирусы.
2. Вирусы не имеют клеточного строения / не проявляют признаков жизни (кроме размножения).
-------------
Дублирует задание № 3493.Спрятать критерии


Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, вирусы, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
А. Б. В.
На первой фотографии изображён вирус, на второй — бактерии , на третьей — броненосец — животное.
Ответ: А — вирусы; Б — бактерии; В — животные.


Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком.
Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1. «Выпадающий» объект: вирусы.
2. Вирусы не имеют клеточного строения / не проявляют признаков жизни (кроме размножения).
| Критерии оценивания | Баллы |
|---|---|
| Правильно указан объект, дано объяснение | 2 |
| Правильно указан только объект | 1 |
| Объект указан неправильно независимо от наличия/отсутствия объяснения ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |


В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.
1. «Выпадающая» характеристика: неограниченный рост.
2. Неограниченным ростом характеризуются растения и грибы,
ИЛИ Рост животных ограничен, они не могут вырасти больше определённого размера.
| Критерии оценивания | Баллы |
|---|---|
| Правильно указана характеристика, дано объяснение | 2 |
| Правильно указана только характеристика | 1 |
| Характеристика указана неправильно независимо от наличия/отсутствия объяснения ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Наверх