

| А. | Б. |
| В. | |
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком.
Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1. «Выпадающий» из логического ряда объект: вирусы.
2. Объяснение: не имеют клеточного строения.
-------------
Дублирует задание № 3187.Спрятать критерии


Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вирусы, грибы, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
А. Б. В.
На первой фотографии изображены грибы лисички, на второй — животное — белка, на третьей — вирусы.
Ответ: А — грибы, Б — животные, В — вирусы.


Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком.
Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1. «Выпадающий» из логического ряда объект: вирусы.
2. Объяснение: не имеют клеточного строения.
| Критерии оценивания | Баллы |
|---|---|
| Правильно указан объект, дано объяснение | 2 |
| Правильно указан только объект | 1 |
| Объект указан неправильно независимо от наличия/отсутствия объяснения ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |


В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой А. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, размножение спорами.
1. «Выпадающая» из логического ряда характеристика: активный образ жизни.
2. Объяснение: активным образом жизни характеризуются животные.
ИЛИ грибы неспособны передвигаться.
| Критерии оценивания | Баллы |
|---|---|
| Правильно указана характеристика, дано объяснение | 2 |
| Правильно указана только характеристика | 1 |
| Характеристика указана неправильно независимо от наличия/отсутствия объяснения ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Наверх