Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 16.2 № 4971
i

Ана­то­лий и Вик­то­рия вы­пол­ня­ют про­ект, по­свящённый жи­вот­но­му Куз­не­чик зелёный, по сле­ду­ю­ще­му плану: ме­сто­оби­та­ние, внеш­ний вид жи­вот­но­го, стро­е­ние и функ­ции его ор­га­нов, зна­че­ние для че­ло­ве­ка и роль в при­род­ном со­об­ще­стве.

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой А?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Ко­неч­ность куз­не­чи­ка обес­пе­чи­ва­ет пе­ре­дви­же­ние ИЛИ пры­жок.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та и ука­за­ния к оце­ни­ва­нию

(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла)

Баллы
Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты: ци­то­плаз­ма

объ­еди­ня­ет все ор­га­но­и­ды клет­ки и обес­пе­чи­ва­ет их вза­и­мо­дей­ствие

Дан пра­виль­ный ответ на во­прос 1
Ответ не­пра­виль­ный0
Мак­си­маль­ный балл1
Кодификатор Решу ВПР: 3.10 Цар­ство Жи­вот­ные. Мно­го­об­ра­зие и зна­че­ние жи­вот­ных в при­ро­де и жизни че­ло­ве­ка.
1
Тип 9 № 4964
i

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это жи­вот­ное.

 

1)  озеро

2)  луг

3)  пруд

4)  лес

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


2
Тип 10 № 4965
i

Как Вы ду­ма­е­те, чем вос­поль­зо­ва­лись ре­бя­та, чтобы от­ли­чить куз­не­чи­ка от са­ран­чи?

 

1)  опре­де­ли­тель

2)  бо­та­ни­че­ская папка

3)  эн­то­мо­ло­ги­че­ская ко­роб­ка

4)  сачок

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го обо­ру­до­ва­ния.


3
Тип 11 № 4966
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны куз­не­чи­ка. За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  усик

2)  крыло

3)  ко­неч­ность

4)  го­ло­ва

5)  глаз

 



АБВГ

4

Ана­то­лий и Вик­то­рия со­бра­ли для кол­лек­ции раз­ных жи­вот­ных. Для каж­до­го жи­вот­но­го им не­об­хо­ди­мо со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого жи­вот­но­го в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов. По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу слова (сло­во­со­че­та­ние) из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» жи­вот­но­го, изоб­ражённого на фо­то­гра­фии.

 

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ние):

1)  Чле­ни­сто­но­гие

2)  Куз­не­чик зелёный

3)  Куз­не­чик

4)  Жи­вот­ные

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

Цар­ство Тип Род Вид

5
Тип 12.2 № 4967
i

Чтобы до­ка­зать, что рас­те­ние от­но­сит­ся к опре­делённым роду и виду, ре­бя­там не­об­хо­ди­мо при уве­ли­че­нии в 10 раз по­дроб­но рас­смот­реть жилки крыла куз­не­чи­ка. Каким при­бо­ром ре­бя­там надо вос­поль­зо­вать­ся?

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­зна­ка.

1)  фо­то­ап­па­рат

2)  шта­тив­ная лупа

3)  циф­ро­вой мик­ро­скоп

4)  би­нокль


6
Тип 13 № 4968
i

В своём про­ек­те Ана­то­лий и Вик­то­рия хо­те­ли об­ра­тить осо­бое вни­ма­ние на общие свой­ства живых ор­га­низ­мов на при­ме­ре жи­вот­ных. Они изоб­ра­зи­ли это свой­ство на схеме. На­пи­ши­те его на­зва­ние.


7

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли по­счи­тать ско­рость пе­ре­дви­же­ния куз­не­чи­ка. Каким обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


8
Тип 16.1 № 4970
i

Ре­бя­та изу­ча­ют жи­вот­ное на раз­ных уров­нях ор­га­ни­за­ции. На­пи­ши­те уров­ни ор­га­ни­за­ции, обо­зна­чен­ные на ри­сун­ке А − В.

АБВ

9
Тип 17 № 4972
i

На схеме при­ве­де­на вза­и­мо­связь не­ко­то­рых ком­по­нен­тов при­род­но­го со­об­ще­ства. Какое место в тро­фи­че­ской цепи за­ни­ма­ет куз­не­чик зелёный?


10
Тип 18 № 4973
i

Какие ре­сур­сы не­об­хо­ди­мы куз­не­чи­ку зелёному для бла­го­при­ят­но­го су­ще­ство­ва­ния?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых ре­сур­сов.