Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

(1)Томат, или по­ми­дор,  — од­но­лет­не­е­и­ли мно­го­лет­нее тра­вя­ни­стое све­то­лю­би­вое и теп­ло­лю­би­вое рас­те­ние, воз­де­лы­ва­е­мое че­ло­ве­ком в ка­че­стве овощ­ной куль­ту­ры. (2)Сте­бель у то­ма­та пря­мо­сто­я­чий или по­ле­га­ю­щий, вет­вя­щий­ся, вы­со­той от 30 см до 2 м. (3)Цвет­ки мел­кие, жёлтые, не­взрач­ные, со­бра­ны в кисть. (4)Форма, раз­мер и цвет плода могут силь­но раз­ли­чать­ся в за­ви­си­мо­сти от сорта. (5)Ро­ди­на по­ми­до­ров  — Южная Аме­ри­ка, где до сих пор встре­ча­ют­ся дикие и по­лу­куль­тур­ные формы то­ма­та. (6)Ос­нов­ны­ми сор­ны­ми рас­те­ни­я­ми, за­се­ля­ю­щи­ми то­мат­ные теп­ли­цы, яв­ля­ют­ся мок­ри­ца, осот и ле­бе­да.

Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния.

В каких пред­ло­же­ни­ях тек­ста опи­сы­ва­ют­ся эко­ло­ги­че­ские при­зна­ки то­ма­та? За­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных пред­ло­же­ний.

За­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных пред­ло­же­ний.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Эко­ло­ги­че­ские при­зна­ки то­ма­та:

(1)Томат, или по­ми­дор,  — од­но­лет­не­е­и­ли мно­го­лет­нее тра­вя­ни­стое све­то­лю­би­вое и теп­ло­лю­би­вое рас­те­ние, воз­де­лы­ва­е­мое че­ло­ве­ком в ка­че­стве овощ­ной куль­ту­ры. (6)Ос­нов­ны­ми сор­ны­ми рас­те­ни­я­ми, за­се­ля­ю­щи­ми то­мат­ные теп­ли­цы, яв­ля­ют­ся мок­ри­ца, осот и ле­бе­да.

 

Ответ: 16.

Источник: ВПР 2020 год по био­ло­гии 5 класс. Ва­ри­ант 7
Кодификатор Решу ВПР:
1
Тип 5.2 № 2808
i

Сде­лай­те опи­са­ние ле­бе­ды по сле­ду­ю­ще­му плану.

А)  Какую среду оби­та­ния осво­и­ла ле­бе­да?

Б)  Какой при­знак внеш­не­го стро­е­ния ле­бе­ды ука­зы­ва­ет на её при­спо­соб­лен­ность к жизни в усло­ви­ях этой среды?

В)  Какие от­но­ше­ния скла­ды­ва­ют­ся между ле­бе­дой и то­ма­том в ис­кус­ствен­ных эко­си­сте­мах?