Мария и Владимир выполняют проект, посвящённый растению Кувшинка белая, по следующему плану: местообитание, внешний вид растения, строение и функции его органов, значение для человека и роль в природном сообществе.
Мария и Владимир собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
Список слов:
1) Кувшинка белая
2) Кувшинка
3) Покрытосеменные (Цветковые)
4) Растения
В ответ впишите только цифры.
| Царство | Отдел | Род | Вид |
На рисунке изображен Кувшинка белая. «Паспорт» этого растения:
1. царство — Растения;
2. отдел — Покрытосеменные (Цветковые);
3. род — Кувшинка;
4. вид — Кувшинка белая.
Ответ: 4321.
-------------
Дублирует задание № 1747.

