СДАМ ГИА
: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 5 класса
биология–5
≡ Русский язык
Русский язык–2
Русский язык–4
Русский язык–5
Русский язык–6
Русский язык–7
Русский язык–8
≡ Математика
Математика–4
Математика–5
Математика–6
Математика–7
Математика–8
≡ Физика
Физика–7
Физика–8
Физика–11
≡ Биология
Биология–5
Биология–6
Биология–6 (конц.)
Биология–7
Биология–8
Биология–8 (конц.)
Биология–11
≡ География
География–6
География–7
География–8
География–11
≡ История
История–5
История–6
История–7
История–8
История–11
≡ Обществознание
Обществознание–6
Обществознание–7
Обществознание–8
Окружающий мир–4
≡ Химия
Химия–8
Химия–11
≡ Английский язык
Английский язык–7
Английский язык–11
≡ Немецкий язык
Немецкий язык–7
Немецкий язык–11
Французский язык
сайты - меню - вход - новости
СДАМ ГИА
РЕШУ ЕГЭ
РЕШУ ОГЭ
РЕШУ ВПР
РЕШУ ЦТ
О работе
Каталог заданий
Варианты
Ученику
Учителю
Школа
Сказать спасибо
Вопрос — ответ
Чужой компьютер
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Войти через ВКонтакте
На сайте что-то не так? Отключите адблок
Новости
21 марта
Новый сервис: рисование
16 марта
Обновили каталоги ВПР в формат официальных образцов 2022 года
11 февраля
Разместили расписание ВПР 2022
31 января
Внедрили тёмную тему!
9 октября
Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP
ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!
Семёнова, не укради!
Все новости
Наша группа
Старый каталог
Каталог заданий по типам
?
Всего заданий в каталоге
1
.1. Определение объектов живой природы
52
Перейти
1
.2. Сравнение объектов и выявление их различий
52
Перейти
1
.3. Выявление у объекта отсутствующего признака
53
Перейти
2
.1. Определение процесса по описанию биологического явления
50
Перейти
2
.2. Определение роли процесса в жизнедеятельности организмов
50
Перейти
3
.1. Выбор биологических методов и оборудования
46
Перейти
3
.2. Определение области биологической науки
46
Перейти
4
.1. Устройство оптических приборов
65
Перейти
4
.2. Устройство оптических приборов
66
Перейти
4
.3. Устройство оптических приборов
74
Перейти
5
. Систематизирование животных и растений
68
Перейти
6
.1. Работа с графической информацией
Модель 1. Работа с информацией, представленной в графической форме
74
Перейти
Модель 2. Работа с географической картой
27
Перейти
101
6
.2. Формирование выводов на основе проведённого анализа
Модель 1
85
Перейти
Модель 2
26
Перейти
111
7
.1. Сравнение биологических объектов
84
Перейти
7
.2. Сравнение биологических объектов
87
Перейти
8
. Нахождение недостающей информации для описания природных зона
Часть 1
33
Перейти
Часть 2
31
Перейти
64
9
. Знаки
66
Перейти
10
. Профессии
68
Перейти
Дополнительные задания для подготовки
Задания Д1 C1. Биологические процессы растений и животных
63
Перейти
Задания Д1 C2. Органы растений и животных
71
Перейти
Задания Д1.2. Описание листа растения
69
Перейти
Задания Д2. Распознавание изображений биологических объектов
62
Перейти
Задания Д3. Описание растений и животных: пропущенные слова
62
Перейти
Задания Д4 B1. Распознавание частей растений
34
Перейти
Задания Д4. Выделение существенных признаков
55
Перейти
Задания Д5 B3. Верная последовательность действий
14
Перейти
Задания Д5.1. Верная последовательность действий
42
Перейти
Задания Д5.2. Верная последовательность действий
34
Перейти
Задания Д6 B2. Выделение существенных признаков
34
Перейти
Задания Д6 C3. Использование методов биологической науки
67
Перейти
Задания Д6.2. Использование методов биологической науки
59
Перейти
Задания Д6.3. Использование методов биологической науки
61
Перейти
Задания Д8 B3. Сравнение биологических объектов
40
Перейти
Наверх