Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 9 № 4847
i

Анна и Вла­ди­слав вы­пол­ня­ют про­ект, по­свящённый рас­те­нию Кле­вер пол­зу­чий, по сле­ду­ю­ще­му плану: ме­сто­оби­та­ние, внеш­ний вид рас­те­ния, стро­е­ние и функ­ции его ор­га­нов, зна­че­ние для че­ло­ве­ка и роль в при­род­ном со­об­ще­стве.

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  бо­ло­то

2)  луг

3)  лес

4)  пруд

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Кле­вер растёт на лугу.

 

Ответ: 2.

Кодификатор Решу ВПР: 4.1 Среда оби­та­ния. Фак­то­ры среды оби­та­ния. Место оби­та­ния.
1
Тип 10 № 4848
i

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния не­об­хо­ди­мо за­фик­си­ро­вать его внеш­ний вид. Как Вы ду­ма­е­те, какой при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  би­нокль

2)  нож­ни­цы

3)  фо­то­ап­па­рат

4)  ли­ней­ка

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го обо­ру­до­ва­ния.


2
Тип 11 № 4849
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Кле­ве­ра пол­зу­че­го.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  плод

2)  цве­ток

3)  ко­рень

4)  сте­бель

5)  лист

 



АБВГ

3

Анна и Вла­ди­слав со­бра­ли и под­го­то­ви­ли для гер­ба­рия об­раз­цы рас­те­ний. Для каж­до­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов. По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка (или их циф­ро­вые обо­зна­че­ния) в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, изоб­ражённого на фо­то­гра­фии.

 

Спи­сок слов:

1)  По­кры­то­се­мен­ные (цвет­ко­вые)

2)  Кле­вер пол­зу­чий

3)  Кле­вер

4)  Рас­те­ния

 

Цар­ство Отдел Род Вид

4
Тип 12.2 № 4850
i

На­ли­чие ка­ко­го ор­га­на кле­ве­ра до­ка­зы­ва­ет ре­бя­там, что рас­те­ние от­но­сит­ся к опре­делённому от­де­лу?

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го ор­га­на.

1)  ко­рень

2)  цве­ток

3)  лист

4)  сте­бель


5
Тип 13 № 4851
i

В своём про­ек­те Анна и Вла­ди­слав хо­те­ли об­ра­тить осо­бое вни­ма­ние на один из про­цес­сов в жиз­не­де­я­тель­но­сти рас­те­ний. Они изоб­ра­зи­ли этот про­цесс на схеме. На­пи­ши­те его на­зва­ние.


6
Тип 14 № 4852
i

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли срав­нить раз­ме­ры кле­ве­ра и их ко­ли­че­ство, про­из­рас­та­ю­щие в раз­ных ме­стах оби­та­ния. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


7
Тип 16.1 № 4853
i

Ре­бя­та изу­ча­ют кле­вер с точки зре­ния раз­ных на­прав­ле­ний био­ло­гии. На­пи­ши­те на­зва­ния об­ла­стей био­ло­гии, в ко­то­рых изу­ча­ют­ся обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В объ­ек­ты и про­цес­сы.

 

АБВ

8
Тип 16.2 № 4854
i

Какой био­ло­ги­че­ский смысл про­цес­са, обо­зна­чен­но­го на ри­сун­ке бук­вой В?


9
Тип 18 № 4856
i

Какие рас­те­ния рас­тут в со­об­ще­стве вме­сте с кле­ве­ром?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых рас­те­ний.