Вариант № 557884

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Тип 1.1 № 5072
i
Развернуть

Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фии с изоб­ра­же­ни­ем пред­ста­ви­те­лей раз­лич­ных объ­ек­тов при­ро­ды.

Под­пи­ши­те их на­зва­ния, ис­поль­зуя слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка: жи­вот­ные, ли­шай­ни­ки, рас­те­ния.

За­не­си­те от­ве­ты в поля для ввода.

А.   Б. В.



2
Тип 1.2 № 5073
i
Развернуть

Два из изоб­ражённых на фо­то­гра­фи­ях объ­ек­та объ­еди­не­ны общим при­зна­ком.

Вы­пи­ши­те на­зва­ние объ­ек­та, «вы­па­да­ю­ще­го» из об­ще­го ряда. Объ­яс­ни­те свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 1.3 № 5074
i
Развернуть

В при­ведённом ниже спис­ке даны ха­рак­те­ри­сти­ки объ­ек­тов живой при­ро­ды. Все они, за ис­клю­че­ни­ем одной, от­но­сят­ся к ха­рак­те­ри­сти­кам объ­ек­та, изоб­ражённого в за­да­нии 1.1 над бук­вой А. Вы­пи­ши­те эту ха­рак­те­ри­сти­ку, ко­то­рая «вы­па­да­ет» из об­ще­го ряда. Объ­яс­ни­те свой выбор.

Фо­то­син­тез, при­креплённый образ жизни, не­кле­точ­ное стро­е­ние, бес­по­лое раз­мно­же­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 2.1 № 5075
i

Вы­со­та маль­чи­ка к шести годам уве­ли­чи­лась до 122 см. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке и за­пи­ши­те на­зва­ние этого про­цес­са.

Рост, раз­ви­тие, дви­же­ние, раз­мно­же­ние.


Ответ:

5
Тип 2.2 № 5076
i

В чём за­клю­ча­ет­ся зна­че­ние этого про­цес­са для че­ло­ве­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Вы­бе­ри­те из при­ведённого спис­ка два пред­ме­та, ко­то­рые ис­поль­зу­ют­ся в ис­сле­до­ва­нии с по­мо­щью ме­то­да из­ме­ре­ния.

 

1)  ли­ней­ка

2)  ка­ран­даш

3)  мик­ро­скоп

4)  тер­мо­метр

5)  гео­гра­фи­че­ская карта

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных ме­то­дов ис­сле­до­ва­ния.


Ответ:

7
Тип 4.1 № 5078
i
Развернуть

Перед Вами изоб­ра­же­ние волка обык­но­вен­но­го.

В каких при­род­ных со­об­ще­ствах оби­та­ет это жи­вот­ное? Ука­жи­те на­зва­ние од­но­го из этих со­об­ществ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип 4.2 № 5079
i
Развернуть

На­пи­ши­те на­зва­ние од­но­го жи­вот­но­го, ко­то­рое может кон­ку­ри­ро­вать с вол­ком за пищу.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5.1 № 5080
i
Развернуть

В каких пред­ло­же­ни­ях тек­ста опи­сы­ва­ют­ся гео­гра­фи­че­ские при­зна­ки волка обык­но­вен­но­го?

За­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных пред­ло­же­ний.


Ответ:

10
Тип 5.2 № 5081
i
Развернуть

Сде­лай­те опи­са­ние волка обык­но­вен­но­го по сле­ду­ю­ще­му плану.

 

А)  Какую среду оби­та­ния осво­ил волк?

Б)  Гу­стая шерсть  — это при­спо­соб­ле­ние к каким усло­ви­ям оби­та­ния?

В)  Какие от­но­ше­ния сло­жи­лись между вол­ком и зай­цем в при­ро­де?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 6 № 5082
i

За­пол­ни­те пу­стые ячей­ки на схеме, вы­брав не­об­хо­ди­мые слова и/или сло­во­со­че­та­ния из при­ведённого спис­ка.

 

При­род­ная зона

Рас­те­ние

При­род­ные усло­вия

бо́льшая часть тер­ри­то­рии на­хо­дит­ся перед по­ляр­ным кру­гом, хо­лод­ная снеж­ная зима, тёплое ко­рот­кое лето, ма­ло­пло­до­род­ные почвы, не­про­хо­ди­мые чащи

Жи­вот­ное

 

Тайга, рысь, вер­блюд, как­тус, мож­же­вель­ник, тунд­ра, как­тус, жук-ска­ра­бей, степь.



12
Тип 7 № 5083
i

Как Вы ду­ма­е­те, какое пра­ви­ло уста­нав­ли­ва­ет­ся изоб­ражённым на ри­сун­ке зна­ком?

На­пи­ши­те в от­ве­те это пра­ви­ло и ука­жи­те место, где можно встре­тить такой знак.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 8 № 5084
i

На фо­то­гра­фии изоб­ра­же­на пред­ста­ви­тель одной из про­фес­сий, свя­зан­ных с био­ло­ги­ей. Опре­де­ли­те эту про­фес­сию.

 

На­пи­ши­те, какую ра­бо­ту вы­пол­ня­ют люди этой про­фес­сии.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 9 № 5085
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  пруд

2)  опуш­ка леса

3)  сфаг­но­вое бо­ло­то

4)  река

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


Ответ:

15
Тип 10 № 5086
i
Развернуть

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния ука­зы­ва­ют его раз­мер. Как Вы ду­ма­е­те, какой из­ме­ри­тель­ный при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  шта­тив­ная лупа

2)  мер­ный ци­линдр

3)  тер­мо­метр

4)  ли­ней­ка

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.


Ответ:

16
Тип 11 № 5087
i
Развернуть

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Зве­робоя про­ды­ряв­лен­но­го.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  плод

2)  лист

3)  ко­рень

4)  цве­ток

5)  сте­бель

 



АБВГ

Ответ:

17
Тип 12.1 № 5088
i
Развернуть

Одним из за­да­ний про­ек­та Ирины и Ва­си­лия было со­зда­ние гер­бар­но­го об­раз­ца. Для дан­но­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо

со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов.

По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, рас­по­ло­жен­но­го на гер­бар­ном листе.

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ний):

 

1)  Зве­робой­ные

2)  Рас­те­ния

3)  Зве­робой про­ды­ряв­лен­ный

4)  По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

Цар­ство Отдел Се­мей­ствоВид


18
Развернуть

Ре­бя­там нужно по­лу­чить фо­то­гра­фии кле­ток ко­жи­цы листа для пре­зен­та­ции рас­те­ния при уве­ли­че­нии в 400 раз. Каким при­бо­ром им надо вос­поль­зо­вать­ся?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.

 

1)  руч­ная лупа

2)  све­то­вой мик­ро­скоп

3)  шта­тив­ная лупа

4)  циф­ро­вой мик­ро­скоп


Ответ:

19
Тип 13 № 5090
i
Развернуть

В своём про­ек­те Ирина и Ва­си­лий об­ра­ти­ли осо­бое вни­ма­ние на свой­ство рас­те­ний, ко­то­рое на­зы­ва­ет­ся

об­ме­ном ве­ществ. Они изоб­ра­зи­ли его на схеме. На­пи­ши­те на­зва­ние ве­ще­ства, обо­зна­чен­но­го на схеме во­про­си­тель­ным зна­ком.


Ответ:

20
Тип 14 № 5091
i
Развернуть

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Ответ:

21
Тип 15.1 № 5092
i

Пре­жде чем при­сту­пать к ра­бо­те с циф­ро­вым мик­ро­ско­пом, надо изу­чить его устрой­ство. Как на­зы­ва­ет­ся де­таль циф­ро­во­го мик­ро­ско­па, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке бук­вой А?


Ответ:

22
Тип 15.2 № 5093
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет эта де­таль мик­ро­ско­па при ра­бо­те с ним?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Тип 15.3 № 5094
i

Ирина рас­смот­ре­ла пре­па­рат листа зве­робоя под мик­ро­ско­пом, на ко­то­ром было ука­за­но:

— уве­ли­че­ние оку­ля­ра  — 16;

— уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва  — 60.

 

Какое общее уве­ли­че­ние даёт дан­ный мик­ро­скоп?


Ответ:

24
Тип 16.1 № 5095
i
Развернуть

Ре­бя­та рас­смот­ре­ли клет­ку листа с по­мо­щью мик­ро­ско­па. На­пи­ши­те на­зва­ния струк­тур, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В.

 

 

АБВ


25
Тип 16.2 № 5096
i
Развернуть

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой В?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Тип 17 № 5097
i
Развернуть

Какое место в кру­го­во­ро­те ве­ще­ства и энер­гии за­ни­ма­ют ор­га­низ­мы, ко­то­рые па­ра­зи­ти­ру­ют на ли­стьях зве­робоя? За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го звена.


Ответ:

27
Тип 18 № 5098
i
Развернуть

Какие груп­пы эко­ло­ги­че­ских фак­то­ров вли­я­ют на рост и раз­ви­тие зве­робоя?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых групп эко­ло­ги­че­ских фак­то­ров.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

28
Тип 19 № 5099
i
Развернуть

Рас­те­ния  — важ­ней­шая часть при­род­ных со­об­ществ. Они иг­ра­ют боль­шую роль в при­ро­де и в жизни че­ло­ве­ка. При­ве­ди­те при­ме­ры двух из­вест­ных Вам лу­го­вых рас­те­ний, для каж­до­го из этих рас­те­ний опи­ши­те его зна­чи­мость в жизни че­ло­ве­ка и для при­род­но­го со­об­ще­ства.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.