Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 17 № 5097
i

Ирина и Ва­си­лий вы­пол­ня­ют про­ект, по­свящённый рас­те­нию Зве­робой про­ды­ряв­лен­ный, по сле­ду­ю­ще­му плану: ме­сто­оби­та­ние, внеш­ний вид рас­те­ния, стро­е­ние и функ­ции его ор­га­нов, зна­че­ние для че­ло­ве­ка и роль в при­род­ном со­об­ще­стве.

Какое место в кру­го­во­ро­те ве­ще­ства и энер­гии за­ни­ма­ют ор­га­низ­мы, ко­то­рые па­ра­зи­ти­ру­ют на ли­стьях зве­робоя? За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го звена.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Па­ра­зи­ти­ру­ю­щие на ли­стьях зве­робоя ор­га­низ­мы от­но­сят­ся к кон­су­мен­там.

 

Ответ: 4.

Кодификатор Решу ВПР: 3.5 Цар­ство Рас­те­ния. Мно­го­об­ра­зие и зна­че­ние рас­те­ний в при­ро­де и жизни че­ло­ве­ка.
1
Тип 9 № 5085
i

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  пруд

2)  опуш­ка леса

3)  сфаг­но­вое бо­ло­то

4)  река

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


2
Тип 10 № 5086
i

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния ука­зы­ва­ют его раз­мер. Как Вы ду­ма­е­те, какой из­ме­ри­тель­ный при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  шта­тив­ная лупа

2)  мер­ный ци­линдр

3)  тер­мо­метр

4)  ли­ней­ка

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.


3
Тип 11 № 5087
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Зве­робоя про­ды­ряв­лен­но­го.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  плод

2)  лист

3)  ко­рень

4)  цве­ток

5)  сте­бель

 



АБВГ

4
Тип 12.1 № 5088
i

Одним из за­да­ний про­ек­та Ирины и Ва­си­лия было со­зда­ние гер­бар­но­го об­раз­ца. Для дан­но­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо

со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов.

По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, рас­по­ло­жен­но­го на гер­бар­ном листе.

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ний):

 

1)  Зве­робой­ные

2)  Рас­те­ния

3)  Зве­робой про­ды­ряв­лен­ный

4)  По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

Цар­ство Отдел Се­мей­ствоВид

5

Ре­бя­там нужно по­лу­чить фо­то­гра­фии кле­ток ко­жи­цы листа для пре­зен­та­ции рас­те­ния при уве­ли­че­нии в 400 раз. Каким при­бо­ром им надо вос­поль­зо­вать­ся?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.

 

1)  руч­ная лупа

2)  све­то­вой мик­ро­скоп

3)  шта­тив­ная лупа

4)  циф­ро­вой мик­ро­скоп


Аналоги к заданию № 5089: 5145 5173 Все


6
Тип 13 № 5090
i

В своём про­ек­те Ирина и Ва­си­лий об­ра­ти­ли осо­бое вни­ма­ние на свой­ство рас­те­ний, ко­то­рое на­зы­ва­ет­ся

об­ме­ном ве­ществ. Они изоб­ра­зи­ли его на схеме. На­пи­ши­те на­зва­ние ве­ще­ства, обо­зна­чен­но­го на схеме во­про­си­тель­ным зна­ком.


7
Тип 14 № 5091
i

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все


8
Тип 16.1 № 5095
i

Ре­бя­та рас­смот­ре­ли клет­ку листа с по­мо­щью мик­ро­ско­па. На­пи­ши­те на­зва­ния струк­тур, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В.

 

 

АБВ

9
Тип 16.2 № 5096
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой В?


Аналоги к заданию № 5096: 5264 Все


10
Тип 18 № 5098
i

Какие груп­пы эко­ло­ги­че­ских фак­то­ров вли­я­ют на рост и раз­ви­тие зве­робоя?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых групп эко­ло­ги­че­ских фак­то­ров.


11
Тип 19 № 5099
i

Рас­те­ния  — важ­ней­шая часть при­род­ных со­об­ществ. Они иг­ра­ют боль­шую роль в при­ро­де и в жизни че­ло­ве­ка. При­ве­ди­те при­ме­ры двух из­вест­ных Вам лу­го­вых рас­те­ний, для каж­до­го из этих рас­те­ний опи­ши­те его зна­чи­мость в жизни че­ло­ве­ка и для при­род­но­го со­об­ще­ства.