Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 14 № 5175
i

Алина и Борис вы­пол­ня­ют про­ект, по­свящённый рас­те­нию Су­реп­ка обык­но­вен­ная, по сле­ду­ю­ще­му плану: ме­сто­оби­та­ние, внеш­ний вид рас­те­ния, стро­е­ние и функ­ции его ор­га­нов, зна­че­ние для че­ло­ве­ка и роль в при­род­ном со­об­ще­стве.

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Чтобы при­го­то­вить пре­па­рат, не­об­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся пин­це­том и пре­па­ро­валь­ной иглой, чтобы ма­ни­пу­ли­ро­вать объ­ек­том; пред­мет­ным и по­кров­ным стек­лом для того, чтобы на нём раз­ме­стить объ­ект.

 

Ответ: 234.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все

Кодификатор Решу ВПР: 1.4 Пра­ви­ла ра­бо­ты в ла­бо­ра­то­рии. Ра­бо­та с био­ло­ги­че­ски­ми при­бо­ра­ми и ин­стру­мен­та­ми.
1
Тип 9 № 5169
i

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  вер­хо­вое бо­ло­то

2)  озеро

3)  ель­ник

4)  поле

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


2
Тип 10 № 5170
i

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния ука­зы­ва­ют его раз­мер. Как Вы ду­ма­е­те, какой из­ме­ри­тель­ный при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  весы

2)  шта­тив

3)  склад­ной метр

4)  се­кун­до­мер

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.


3
Тип 11 № 5171
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Су­реп­ки обык­но­вен­ной.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  сте­бель

2)  лист

3)  ко­рень

4)  цве­ток

5)  плод

 



АБВГ

4
Тип 12.1 № 5172
i

Одним из за­да­ний про­ек­та Алины и Бо­ри­са было со­зда­ние гер­бар­но­го об­раз­ца. Для дан­но­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо

со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов.

По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, рас­по­ло­жен­но­го на гер­бар­ном листе.

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ний):

 

1)  Су­реп­ка

2)  Рас­те­ния

3)  По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

4)  Су­реп­ка обык­но­вен­ная

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

Цар­ство Отдел РодВид

5
Тип 12.2 № 5173
i

Чтобы до­ка­зать, что рас­те­ние от­но­сит­ся к опре­делённому клас­су, ре­бя­там не­об­хо­ди­мо при уве­ли­че­нии в 400 раз по­дроб­но рас­смот­реть и сфо­то­гра­фи­ро­вать семя рас­те­ния. Каким при­бо­ром ре­бя­там надо вос­поль­зо­вать­ся?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.

 

1)  циф­ро­вой мик­ро­скоп

2)  све­то­вой мик­ро­скоп

3)  шта­тив­ная лупа

4)  элек­трон­ный мик­ро­скоп


Аналоги к заданию № 5089: 5145 5173 Все


6
Тип 13 № 5174
i

В своём про­ек­те Алина и Борис хо­те­ли об­ра­тить осо­бое вни­ма­ние на свой­ство рас­те­ний, ко­то­рое ха­рак­тер­но

для всех живых ор­га­низ­мов. Они изоб­ра­зи­ли его на схеме. На­пи­ши­те на­зва­ние газа, ко­то­рый на схеме обо­зна­чен во­про­си­тель­ным зна­ком.


7
Тип 16.1 № 5179
i

Ре­бя­та рас­смот­ре­ли клет­ку листа с по­мо­щью мик­ро­ско­па. На­пи­ши­те на­зва­ния струк­тур, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В.

 

 

АБВ

Аналоги к заданию № 4737: 5179 5263 Все


8

На схеме при­ве­де­на вза­и­мо­связь не­ко­то­рых ком­по­нен­тов при­род­но­го со­об­ще­ства. Как на­зы­ва­ют­ся ор­га­низ­мы тро­фи­че­ской цепи со­об­ще­ства, ко­то­рые ис­поль­зу­ют от­мер­шие ли­стья су­реп­ки? За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го звена.


Аналоги к заданию № 5181: 5209 Все


9
Тип 16.2 № 5180
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой В?


10
Тип 18 № 5182
i

Какие абио­ти­че­ские фак­то­ры могут по­ло­жи­тель­но воз­дей­ство­вать на жиз­не­де­я­тель­ность су­реп­ки?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых фак­то­ров.