Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Развернуть

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все

1
Тип 9 № 4727
i

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  бо­ло­то

2)  луг

3)  лес

4)  поле

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


2

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния ука­зы­ва­ют его раз­мер. Как Вы ду­ма­е­те, какой из­ме­ри­тель­ный при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  весы

2)  ли­ней­ка (ру­лет­ка)

3)  тер­мо­метр

4)  лупа

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.


3
Тип 11 № 4729
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Зем­ля­ни­ки лес­ной.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  сте­бель

2)  лист

3)  ко­рень

4)  цве­ток

5)  плод

 



АБВГ

4
Тип 12.1 № 4730
i

Одним из за­да­ний про­ек­та Кати и Саши было со­зда­ние гер­бар­но­го об­раз­ца. Для дан­но­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо

со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов.

По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, рас­по­ло­жен­но­го на гер­бар­ном листе.

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ний):

 

1)  По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

2)  Зем­ля­ни­ка лес­ная

3)  Зем­ля­ни­ка

4)  Рас­те­ния

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

Цар­ство Отдел Род Вид

5

Чтобы до­ка­зать, что рас­те­ние от­но­сит­ся к опре­делённым роду и виду, ре­бя­там не­об­хо­ди­мо при уве­ли­че­нии в 5 раз по­дроб­но рас­смот­реть цве­ток рас­те­ния. Каким при­бо­ром ре­бя­там надо вос­поль­зо­вать­ся?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.

 

1)  руч­ная лупа

2)  све­то­вой мик­ро­скоп

3)  циф­ро­вой мик­ро­скоп

4)  элек­трон­ный мик­ро­скоп


Аналоги к заданию № 4731: 5201 Все


6

В своём про­ек­те Катя и Саша хо­те­ли об­ра­тить осо­бое вни­ма­ние на спо­соб­ность рас­те­ний син­те­зи­ро­вать ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских за счёт энер­гии света. Они изоб­ра­зи­ли этот про­цесс на схеме. На­пи­ши­те его на­зва­ние.


7

Пре­жде чем при­сту­пать к ра­бо­те с мик­ро­ско­пом, надо изу­чить его устрой­ство. Как на­зы­ва­ет­ся де­таль мик­ро­ско­па, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке бук­вой А?


Аналоги к заданию № 3746: 4734 5260 Все


8
Тип 15.3 № 4736
i

Катя рас­смот­ре­ла пре­па­рат листа зем­ля­ни­ки под мик­ро­ско­пом, на ко­то­ром было ука­за­но:

— уве­ли­че­ние оку­ля­ра  — 10;

— уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва  — 40.

Какое общее уве­ли­че­ние даёт дан­ный мик­ро­скоп?


Аналоги к заданию № 1644: 4736 Все


9
Тип 16.1 № 4737
i

Ре­бя­та рас­смот­ре­ли клет­ку листа с по­мо­щью мик­ро­ско­па. На­пи­ши­те на­зва­ния струк­тур, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В.

 

 

АБВ

Аналоги к заданию № 4737: 5179 5263 Все


10

На схеме при­ве­де­на вза­и­мо­связь не­ко­то­рых ком­по­нен­тов при­род­но­го со­об­ще­ства. Какое место в тро­фи­че­ской цепи со­об­ще­ства за­ни­ма­ет зем­ля­ни­ка? За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го звена.


11

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет эта де­таль мик­ро­ско­па при ра­бо­те с ним?


Аналоги к заданию № 3747: 4744 5261 Все


12
Тип 16.2 № 4738
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой В?


13

Какие ре­сур­сы не­об­хо­ди­мы зем­ля­ни­ке для бла­го­при­ят­но­го су­ще­ство­ва­ния? За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых ре­сур­сов.


14
Тип 19 № 4741
i

Рас­те­ния  — важ­ней­шая часть при­род­ных со­об­ществ. Они иг­ра­ют боль­шую роль в при­ро­де и в жизни че­ло­ве­ка. При­ве­ди­те при­ме­ры двух рас­те­ний Ва­ше­го ре­ги­о­на, для каж­до­го из этих рас­те­ний опи­ши­те его зна­чи­мость в жизни че­ло­ве­ка и для при­род­но­го со­об­ще­ства.


2
Тип 14 № 5091
i
Развернуть

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все

1
Тип 9 № 5085
i

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  пруд

2)  опуш­ка леса

3)  сфаг­но­вое бо­ло­то

4)  река

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


2
Тип 10 № 5086
i

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния ука­зы­ва­ют его раз­мер. Как Вы ду­ма­е­те, какой из­ме­ри­тель­ный при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  шта­тив­ная лупа

2)  мер­ный ци­линдр

3)  тер­мо­метр

4)  ли­ней­ка

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.


3
Тип 11 № 5087
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Зве­робоя про­ды­ряв­лен­но­го.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  плод

2)  лист

3)  ко­рень

4)  цве­ток

5)  сте­бель

 



АБВГ

4
Тип 12.1 № 5088
i

Одним из за­да­ний про­ек­та Ирины и Ва­си­лия было со­зда­ние гер­бар­но­го об­раз­ца. Для дан­но­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо

со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов.

По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, рас­по­ло­жен­но­го на гер­бар­ном листе.

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ний):

 

1)  Зве­робой­ные

2)  Рас­те­ния

3)  Зве­робой про­ды­ряв­лен­ный

4)  По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

Цар­ство Отдел Се­мей­ствоВид

5

Ре­бя­там нужно по­лу­чить фо­то­гра­фии кле­ток ко­жи­цы листа для пре­зен­та­ции рас­те­ния при уве­ли­че­нии в 400 раз. Каким при­бо­ром им надо вос­поль­зо­вать­ся?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.

 

1)  руч­ная лупа

2)  све­то­вой мик­ро­скоп

3)  шта­тив­ная лупа

4)  циф­ро­вой мик­ро­скоп


Аналоги к заданию № 5089: 5145 5173 Все


6
Тип 13 № 5090
i

В своём про­ек­те Ирина и Ва­си­лий об­ра­ти­ли осо­бое вни­ма­ние на свой­ство рас­те­ний, ко­то­рое на­зы­ва­ет­ся

об­ме­ном ве­ществ. Они изоб­ра­зи­ли его на схеме. На­пи­ши­те на­зва­ние ве­ще­ства, обо­зна­чен­но­го на схеме во­про­си­тель­ным зна­ком.


7
Тип 16.1 № 5095
i

Ре­бя­та рас­смот­ре­ли клет­ку листа с по­мо­щью мик­ро­ско­па. На­пи­ши­те на­зва­ния струк­тур, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В.

 

 

АБВ

8
Тип 17 № 5097
i

Какое место в кру­го­во­ро­те ве­ще­ства и энер­гии за­ни­ма­ют ор­га­низ­мы, ко­то­рые па­ра­зи­ти­ру­ют на ли­стьях зве­робоя? За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го звена.


9
Тип 16.2 № 5096
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой В?


Аналоги к заданию № 5096: 5264 Все


10
Тип 18 № 5098
i

Какие груп­пы эко­ло­ги­че­ских фак­то­ров вли­я­ют на рост и раз­ви­тие зве­робоя?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых групп эко­ло­ги­че­ских фак­то­ров.


11
Тип 19 № 5099
i

Рас­те­ния  — важ­ней­шая часть при­род­ных со­об­ществ. Они иг­ра­ют боль­шую роль в при­ро­де и в жизни че­ло­ве­ка. При­ве­ди­те при­ме­ры двух из­вест­ных Вам лу­го­вых рас­те­ний, для каж­до­го из этих рас­те­ний опи­ши­те его зна­чи­мость в жизни че­ло­ве­ка и для при­род­но­го со­об­ще­ства.


3
Тип 14 № 5119
i
Развернуть

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все

1
Тип 9 № 5113
i

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  вер­хо­вое бо­ло­то

2)  ель­ник

3)  поле

4)  озеро

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


2

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния ука­зы­ва­ют его раз­мер. Как Вы ду­ма­е­те, какой из­ме­ри­тель­ный при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  весы

2)  шта­тив

3)  ру­лет­ка

4)  лупа

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.


Аналоги к заданию № 5114: 5198 5254 Все


3
Тип 11 № 5115
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Мать-и-ма­че­хи.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  сте­бель

2)  лист

3)  ко­рень

4)  цве­ток

5)  плод

 



АБВГ

4
Тип 12.1 № 5116
i

Одним из за­да­ний про­ек­та Яны и Ни­ки­ты было со­зда­ние гер­бар­но­го об­раз­ца. Для дан­но­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо

со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов.

По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, рас­по­ло­жен­но­го на гер­бар­ном листе.

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ний):

 

1)  По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

2)  Мать-и-ма­че­ха обык­но­вен­ная

3)  Рас­те­ния

4)  Мать-и-ма­че­ха

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

Цар­ство Отдел РодВид

5

Чтобы до­ка­зать, что рас­те­ние от­но­сит­ся к опре­делённым роду и виду, ре­бя­там не­об­хо­ди­мо при уве­ли­че­нии в 5 раз по­дроб­но рас­смот­реть цве­ток рас­те­ния. Каким при­бо­ром ре­бя­там надо вос­поль­зо­вать­ся?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.

 

1)  шта­тив­ная лупа

2)  све­то­вой мик­ро­скоп

3)  циф­ро­вой мик­ро­скоп

4)  руч­ная лупа


6
Тип 13 № 5118
i

В своём про­ек­те Яна и Ни­ки­та хо­те­ли об­ра­тить осо­бое вни­ма­ние на свой­ство рас­те­ний, ко­то­рое ха­рак­тер­но

для всех ор­га­низ­мов. Они изоб­ра­зи­ли его на схеме. На­пи­ши­те его на­зва­ние.


7
Тип 16.1 № 5123
i

Ре­бя­та рас­смот­ре­ли клет­ку листа с по­мо­щью мик­ро­ско­па. На­пи­ши­те на­зва­ния струк­тур, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В.

 

 

АБВ

Аналоги к заданию № 5123: 5151 Все


8
Тип 17 № 5125
i

Какое место в со­об­ще­стве за­ни­ма­ют улит­ки, пи­та­ю­щи­е­ся ли­стья­ми мать-и-ма­че­хи? За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го звена.


9
Тип 16.2 № 5124
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой Б?


10
Тип 18 № 5126
i

Какие абио­ти­че­ские фак­то­ры могут ока­зы­вать от­ри­ца­тель­ное воз­дей­ствие на жиз­не­де­я­тель­ность мать-и-ма­че­хи?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых групп эко­ло­ги­че­ских фак­то­ров.


4
Тип 14 № 5147
i
Развернуть

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все

1
Тип 9 № 5141
i

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  бо­ло­то

2)  луг

3)  лес

4)  поле

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


2
Тип 10 № 5142
i

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния ука­зы­ва­ют его раз­мер. Как Вы ду­ма­е­те, какой из­ме­ри­тель­ный при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  весы

2)  тер­мо­метр

3)  мик­ро­скоп

4)  ли­ней­ка

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.


3
Тип 11 № 5143
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Кле­ве­ра пол­зу­че­го.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  лист

2)  ко­рень

3)  сте­бель

4)  цве­ток

5)  плод

 



АБВГ

4
Тип 12.1 № 5144
i

Одним из за­да­ний про­ек­та Лизы и Игоря было со­зда­ние гер­бар­но­го об­раз­ца. Для дан­но­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо

со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов.

По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, рас­по­ло­жен­но­го на гер­бар­ном листе.

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ний):

 

1)  Кле­вер пол­зу­чий

2)  По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

3)  Кле­вер

4)  Рас­те­ния

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

Цар­ство Отдел РодВид

5
Тип 12.2 № 5145
i

Чтобы до­ка­зать, что рас­те­ние от­но­сит­ся к опре­делённому виду, ре­бя­там не­об­хо­ди­мо при уве­ли­че­нии в 600 раз по­дроб­но рас­смот­реть и сфо­то­гра­фи­ро­вать пе­стик рас­те­ния. Каким при­бо­ром ре­бя­там надо вос­поль­зо­вать­ся?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.

 

1)  све­то­вой мик­ро­скоп

2)  циф­ро­вой мик­ро­скоп

3)  руч­ная лупа

4)  шта­тив­ная лупа


Аналоги к заданию № 5089: 5145 5173 Все


6
Тип 13 № 5146
i

В своём про­ек­те Лиза и Игорь хо­те­ли об­ра­тить осо­бое вни­ма­ние на свой­ство рас­те­ний, ко­то­рое ха­рак­тер­но

для всех живых ор­га­низ­мов. Они изоб­ра­зи­ли его на схеме. На­пи­ши­те на­зва­ние газа, ко­то­рый на схеме обо­зна­чен во­про­си­тель­ным зна­ком.


Аналоги к заданию № 5146: 5258 Все


7
Тип 16.1 № 5151
i

Ре­бя­та рас­смот­ре­ли клет­ку листа с по­мо­щью мик­ро­ско­па. На­пи­ши­те на­зва­ния струк­тур, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В.

 

 

АБВ

Аналоги к заданию № 5123: 5151 Все


8
Тип 17 № 5153
i

На схеме при­ве­де­на вза­и­мо­связь не­ко­то­рых ком­по­нен­тов при­род­но­го со­об­ще­ства. Какое место в со­об­ще­стве за­ни­ма­ет кле­вер? За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го звена.


9
Тип 16.2 № 5152
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой А?


10
Тип 18 № 5154
i

Какие абио­ти­че­ские фак­то­ры могут вли­ять на про­цес­сы жиз­не­де­я­тель­но­сти кле­ве­ра?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых фак­то­ров.


Аналоги к заданию № 5154: 5210 Все


5
Тип 14 № 5175
i
Развернуть

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все

1
Тип 9 № 5169
i

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  вер­хо­вое бо­ло­то

2)  озеро

3)  ель­ник

4)  поле

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


2
Тип 10 № 5170
i

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния ука­зы­ва­ют его раз­мер. Как Вы ду­ма­е­те, какой из­ме­ри­тель­ный при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  весы

2)  шта­тив

3)  склад­ной метр

4)  се­кун­до­мер

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.


3
Тип 11 № 5171
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Су­реп­ки обык­но­вен­ной.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  сте­бель

2)  лист

3)  ко­рень

4)  цве­ток

5)  плод

 



АБВГ

4
Тип 12.1 № 5172
i

Одним из за­да­ний про­ек­та Алины и Бо­ри­са было со­зда­ние гер­бар­но­го об­раз­ца. Для дан­но­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо

со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов.

По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, рас­по­ло­жен­но­го на гер­бар­ном листе.

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ний):

 

1)  Су­реп­ка

2)  Рас­те­ния

3)  По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

4)  Су­реп­ка обык­но­вен­ная

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

Цар­ство Отдел РодВид

5
Тип 12.2 № 5173
i

Чтобы до­ка­зать, что рас­те­ние от­но­сит­ся к опре­делённому клас­су, ре­бя­там не­об­хо­ди­мо при уве­ли­че­нии в 400 раз по­дроб­но рас­смот­реть и сфо­то­гра­фи­ро­вать семя рас­те­ния. Каким при­бо­ром ре­бя­там надо вос­поль­зо­вать­ся?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.

 

1)  циф­ро­вой мик­ро­скоп

2)  све­то­вой мик­ро­скоп

3)  шта­тив­ная лупа

4)  элек­трон­ный мик­ро­скоп


Аналоги к заданию № 5089: 5145 5173 Все


6
Тип 13 № 5174
i

В своём про­ек­те Алина и Борис хо­те­ли об­ра­тить осо­бое вни­ма­ние на свой­ство рас­те­ний, ко­то­рое ха­рак­тер­но

для всех живых ор­га­низ­мов. Они изоб­ра­зи­ли его на схеме. На­пи­ши­те на­зва­ние газа, ко­то­рый на схеме обо­зна­чен во­про­си­тель­ным зна­ком.


7
Тип 16.1 № 5179
i

Ре­бя­та рас­смот­ре­ли клет­ку листа с по­мо­щью мик­ро­ско­па. На­пи­ши­те на­зва­ния струк­тур, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В.

 

 

АБВ

Аналоги к заданию № 4737: 5179 5263 Все


8

На схеме при­ве­де­на вза­и­мо­связь не­ко­то­рых ком­по­нен­тов при­род­но­го со­об­ще­ства. Как на­зы­ва­ют­ся ор­га­низ­мы тро­фи­че­ской цепи со­об­ще­ства, ко­то­рые ис­поль­зу­ют от­мер­шие ли­стья су­реп­ки? За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го звена.


Аналоги к заданию № 5181: 5209 Все


9
Тип 16.2 № 5180
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой В?


10
Тип 18 № 5182
i

Какие абио­ти­че­ские фак­то­ры могут по­ло­жи­тель­но воз­дей­ство­вать на жиз­не­де­я­тель­ность су­реп­ки?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых фак­то­ров.


6
Тип 14 № 5203
i

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все


7
Тип 14 № 5259
i

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все