Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 9 № 5281
i

Яна и Ни­ки­та вы­пол­ня­ют про­ект, по­свящённый рас­те­нию Мать-и-ма­че­ха обык­но­вен­ная, по сле­ду­ю­ще­му плану: ме­сто­оби­та­ние, внеш­ний вид рас­те­ния, стро­е­ние и функ­ции его ор­га­нов, зна­че­ние для че­ло­ве­ка и роль в при­род­ном со­об­ще­стве.

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  вер­хо­вое бо­ло­то

2)  ель­ник

3)  поле

4)  озеро

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Мать-и-ма­че­ха оби­та­ет на опуш­ке поле.

 

Ответ: 3.


-------------
Дублирует задание № 5113.
1
Тип 9 № 5113
i

Вы­бе­ри­те на­зва­ние со­об­ще­ства, в ко­то­ром оби­та­ет это рас­те­ние.

 

1)  вер­хо­вое бо­ло­то

2)  ель­ник

3)  поле

4)  озеро

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го со­об­ще­ства.


2

Обыч­но при опи­са­нии рас­те­ния ука­зы­ва­ют его раз­мер. Как Вы ду­ма­е­те, какой из­ме­ри­тель­ный при­бор ре­бя­та взяли с собой для этой цели?

 

1)  весы

2)  шта­тив

3)  ру­лет­ка

4)  лупа

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.


Аналоги к заданию № 5114: 5198 5254 Все


3
Тип 11 № 5115
i

На ри­сун­ке бук­ва­ми обо­зна­че­ны ор­га­ны Мать-и-ма­че­хи.

За­пи­ши­те под каж­дой бук­вой в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ор­га­на из пред­став­лен­но­го ниже спис­ка.

 

1)  сте­бель

2)  лист

3)  ко­рень

4)  цве­ток

5)  плод

 



АБВГ

4
Тип 12.1 № 5116
i

Одним из за­да­ний про­ек­та Яны и Ни­ки­ты было со­зда­ние гер­бар­но­го об­раз­ца. Для дан­но­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо

со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов.

По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, рас­по­ло­жен­но­го на гер­бар­ном листе.

Спи­сок слов (сло­во­со­че­та­ний):

 

1)  По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

2)  Мать-и-ма­че­ха обык­но­вен­ная

3)  Рас­те­ния

4)  Мать-и-ма­че­ха

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

Цар­ство Отдел РодВид

5

Чтобы до­ка­зать, что рас­те­ние от­но­сит­ся к опре­делённым роду и виду, ре­бя­там не­об­хо­ди­мо при уве­ли­че­нии в 5 раз по­дроб­но рас­смот­реть цве­ток рас­те­ния. Каким при­бо­ром ре­бя­там надо вос­поль­зо­вать­ся?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер вы­бран­но­го при­бо­ра.

 

1)  шта­тив­ная лупа

2)  све­то­вой мик­ро­скоп

3)  циф­ро­вой мик­ро­скоп

4)  руч­ная лупа


6
Тип 13 № 5118
i

В своём про­ек­те Яна и Ни­ки­та хо­те­ли об­ра­тить осо­бое вни­ма­ние на свой­ство рас­те­ний, ко­то­рое ха­рак­тер­но

для всех ор­га­низ­мов. Они изоб­ра­зи­ли его на схеме. На­пи­ши­те его на­зва­ние.


7
Тип 14 № 5119
i

Для своей ра­бо­ты ре­бя­та ре­ши­ли при­го­то­вить пре­па­рат, на ко­то­ром были бы видны клет­ки листа. Каким ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем они могут вос­поль­зо­вать­ся для этой цели?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных пред­ме­тов.


Аналоги к заданию № 4733: 5091 5119 5147 ... Все


8
Тип 16.1 № 5123
i

Ре­бя­та рас­смот­ре­ли клет­ку листа с по­мо­щью мик­ро­ско­па. На­пи­ши­те на­зва­ния струк­тур, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке бук­ва­ми А − В.

 

 

АБВ

Аналоги к заданию № 5123: 5151 Все


9
Тип 17 № 5125
i

Какое место в со­об­ще­стве за­ни­ма­ют улит­ки, пи­та­ю­щи­е­ся ли­стья­ми мать-и-ма­че­хи? За­пи­ши­те в поле от­ве­та номер со­от­вет­ству­ю­ще­го звена.


10
Тип 16.2 № 5124
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет струк­ту­ра, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке клет­ки бук­вой Б?


11
Тип 18 № 5126
i

Какие абио­ти­че­ские фак­то­ры могут ока­зы­вать от­ри­ца­тель­ное воз­дей­ствие на жиз­не­де­я­тель­ность мать-и-ма­че­хи?

За­пи­ши­те в поле от­ве­та на­зва­ния двух любых групп эко­ло­ги­че­ских фак­то­ров.